Программа по созданию своего. Как называется программа для создания презентаций? Описание программ для создания презентаций. Что нужно, чтобы создать свою программу

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на , вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу, затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не , то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютерах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Коррекционная программа необходима в работе с детьми, у которых наблюдаются отставания по одному или нескольким дисциплинам. Она позволяет планомерно восполнить пробелы в знаниях ребенка, постепенно вывести его на средний или высокий уровень развития. Для составления коррекционной программы необходимо учесть много факторов.

Инструкция

Прежде всего, необходимо определить исходный уровень развития . Это позволит сделать диагностика, проведенная в начале или в середине учебного года. Если по общему показателю наблюдается низкий или средний уровень развития, то у педагогов есть возможность подтянуть его, осуществив коррекционную работу. Обычно коррекционная составляется на два .

При составлении коррекционной программы нужно учитывать время, в которое будут проводиться коррекционные занятия. Необходимо распределить основные и коррекционные занятия таким образом, чтобы нагрузка была оптимальной. Недопустимо проводить занятия во время, отведенное для отдыха детей. Как исключение, можно в игровой форме повторять с ребенком те или иные моменты. Например, во время подвижной игры можно повторить порядковые числительные или отработать прыжки в длину с места. Также нужно учитывать возраст ребенка и его индивидуальные особенности.

В случае, когда ребенку требуются занятия по нескольким дисциплинам, к реализации коррекционной программы привлекаются несколько специалистов. Могут возникнуть сложности с составлением программы, так как необходимо учитывать рабочее время каждого педагога-специалиста, а также режим дня ребенка. Допустимо проведение занятий как индивидуально, так и небольшими подгруппами (2-3 ребенка).

Для составления коррекционной программы разрабатываются специальные бланки. В них в таблицы заносятся фамилия и имя ребенка, возраст, группа, дисциплины, время и место проведения занятий, ответственный педагог. Желательно, чтобы большинство заданий, проводимых педагогами, были на одну тему. Тогда знания будут усваиваться ребенком более системно.

Помимо этого, прописывается работа с родителями. Родители ребенка являются активными участниками проводимой коррекционной работы.

После реализации коррекционной программы необходимо провести повторный диагностический срез. Сравнение результатов покажет динамику в развитии ребенка, а также можно будет сделать вывод об эффективности проведенной работы.

Видео по теме

Любая учебная программа разрабатывается, исходя из требований к учебной деятельности, и на основе общей образовательной программы, учебного плана и авторских наработок учителя. Несмотря на то, что собственные методы обучения учителя играют огромную роль в процессе обучения школьников, учебный план и общую образовательную программу невозможно не учитывать, так как обучение в школе должно идти согласованно и гармонично по всем предметам.

Инструкция

Составьте тематический план предмета. В тематическом плане должны быть поурочно расписаны темы по календарным , количество часов, положенное на каждую тему и урока. Если в учебном процессе планируется использовать какие-то другие книги или учебники помимо рекомендованного, обязательно указывайте их для каждого урока. В тематическом плане также должны быть контрольные, проверочные тесты, итоговые работы. Отдельно распишите материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. Необходимое оснащение каждого урока должно быть также расписано в тематическом плане. Выделите ваши авторские наработки и авторские уроки в отдельные темы с более подробным описанием содержания таких уроков.

Составьте пояснительную записку и титульный лист программы. В пояснительной записке опишите цели и задачи курса, особенности разработанной вами программы по сравнению с примерной (или стандартной), сроки реализации программы, методики и технологии, которые вы планируете использовать в обучении, основные методы проверки усвояемости знаний по программе, а также обоснуйте выбор учебно-методического комплекта для реализации вашей программы. На титульном листе укажите основные сведения по программе и учебному курсу: наименование учебного заведения, наименование предмета, год обучения и срок реализации программы, данные учителя, составившего программу, а также авторы, на основе разработок которых составлена программа (например, авторы учебника или примерной программы).

Грамотно составленная образовательная программа, способствующая всестороннему развитию детей, является важным аспектом при выборе родителями учебного заведения для своего ребенка. Поэтому в ней нужно учитывать все современные инновации, но и придерживаться образовательного стандарта.

Инструкция

Основное условие, которого нужно придерживаться при составлении программы, является ее соответствие федеральному государственному образовательному стандарту. Тем не менее, грамотный и мудрый руководитель образовательного учреждения понимает, что при правильном использовании регионального компонента появится возможность создания своего направления в процессе. Можно будет предлагать востребованные среди родителей образовательные услуги.

Образовательная программа должна быть актуальной, направленность на развитие. Например, в настоящее время актуально изучение точных дисциплин и экономики. Запланируйте углубленное изучение этих предметов за счет регионального компонента.

Вы должны помнить, что объем компонентов основной программы должен быть в соответствии с нормами, установленными Министерством и науки РФ. Иначе , базис образовательной программы учебного заведения составляет федеральный государственный образовательный стандарт, а перечень и число региональных компонентов включается в нее в зависимости от основных направлений, реализуемых в школе.

Если в школе реализуется нравственно-патриотическое направление, то нужно запланировать больше часов на изучение истории, обществознания и т.д. Организуйте работу школьного музея Боевой Славы. Тем не менее, соблюдайте необходимые нормы:
- 80% - обязательная часть основной образовательной программы, в соответствии со стандартом;

20% - формируется непосредственно в учебном заведении участниками образовательного процесса.
Эти требования содержатся в п.15 ФГОС НОО.

В случае развития нравственно-патриотического направления, необходимо продумать работу с Советом ветеранов, участниками Великой Отечественной войны, ветеранами локальных войн и отразить ее в программе школы. Например, можно запланировать проведение на базе учебного заведения коммунарских сборов.

Отобразите в программе работу на разных уровнях: начальное, среднее и старшее звено.

Продумайте все детали, потому что лишь при условии системности в работе можно надеяться на высокие результаты.

Учебное заведение будет популярно среди родителей и детей, если в основу образовательной программы заложена инновационная деятельность. Поэтому старайтесь внедрять новшества, позволяющие активизировать учебную деятельность учащихся.

Все разделы программы должны быть логично и последовательно оформлены.

С приходом информационных технологий программирование становится все более необходимым и востребованным навыком. Однако для написания собственных программ нужно не только предварительное обучение, но и особый склад ума.

Инструкция

Определитесь с языком программирования. Выбор зависит только от вас, потому что базового уровня можно делаются на всех языках примерно одинаково. Профессионалы располагают языки в примерно следующем порядке по «широте возможностей»: pascal, basic, delphi, C. Хотя такая классификация весьма субъективна - просто различные языки для различных целей. Сегодня наиболее часто используется именно C++ , поэтому есть смысл начать изучение сразу с данного языка.

Подберите софт. Безусловно, работа в серии Borland является «песочницей» каждого программиста: это наиболее старая и неудобная среда программирования, работающая еще под DOS. Смысл ее использования в том, что она весьма строга к синтаксису и правильной алгоритмизации, в то время как более современные , такие как Microsoft Visual Studio, в ходе работы исправят за вас половину ошибок, и вы даже не поймете что их допустили – что, безусловно, вредно, особенно на первых порах. Однако после базового освоения языка (дойдя, например, до работы с текстами) на VS просто необходимо, так как вы вряд ли примените софт, написанный Borland, на практике.

Используйте книги серии «Для чайников». Они написаны предельно понятным языком и помогут вам достаточно быстро и полно выучиться языку программирования. Если сведений, которые вам предоставит книга, покажется мало – ищите другую, более серьезную литературу. Чтение постоянно совмещайте с практикой, а особенное внимание уделите написанию алгоритмов – это сильно пригодится вам в будущем.

Приступайте к написанию собственных программ после изучения языка. Обучение может занять от нескольких недель до пары месяцев, но не волнуйтесь – уже после первого урока вы сможете написать работающую программу. Впрочем, если у вас есть некий замысел, требующий реализации, то лучше приступать к нему только когда полностью будете уверены, что сможете выполнить проект с трех сторон: интерфейса (за это отвечает по большей части среда), алгоритма и программного кода.

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит учить несколько языков сразу - знать каждый будете весьма поверхностно.

Полезный совет

Алгоритмизация едина для всех языков. Разница лишь в написании кода и нюансах.

Рано или поздно каждое предприятие сталкивается с необходимостью оптимизации системы учета. Для учета различных областей деятельности существует множество различных программ, но они не всегда отвечают специальным нуждам конкретного лица или компании. В таких случаях необходимо написание новой уникальной, или модификация уже имеющейся программы учета.

Вам понадобится

  • Базовая программа учета (1С, Excel, или Access), язык программирования.

Инструкция

Определите требования к программе, область предназначения. Для небольших предприятий или частных пользователей можно обойтись несложными вариантами, для крупных компаний, нуждающихся в высокой скорости учета большого количества различных операций, программа должна включать в себя больше опций.

Выберите язык программирования. В стандартных программах, не требующих особых опций, лучше отдать предпочтение тому программирования, которым вы лучше владеете. Если программа специализированная, то она требует специального языка программирования такого, как, например, 1С.

При выборе базы для создания уникальной программы учета следует обратить внимание на то, что каждая программа ориентирована на определенную область деятельности предприятия или компании. Так, например, для бухгалтерского, складского и торгового учета больше подойдут программы, разработанные на основе 1С. Delphi – более универсальна, но имеет большие объемы файлов и работает довольно медленно, поэтому не подходит для тех сфер учета, где скорость является определяющей характеристикой.

Выбор базы для создания программы зависит от цели ее написания. Если вы хотите попрактиковаться учета, то лучше начать с простых баз типа Excel c программой VBA. Более сложным в разработке будет реализация файл-сервера с VBA, можно использовать также Jet-SQL. Более опытные программисты могут разрабатывать клиент-серверы с базой данных на платформе Oracle, SQL Server, DB2, mysql.

Тем, кто не знаком с языком программирования, для написания программы лучше обратиться в специализированный сервис, где им помогут подобрать готовую программу согласно их требованиям, или написать новую, которая обеспечит учет необходимой информации.

Обратите внимание

При разработке программ учета необходимо заранее предполагать ошибки в их работе, разрабатывать алгоритмы их исправления.

Полезный совет

Если требования к программе предполагают особую логику ее написания, то рекомендуется выбирать языки среды NET. Они обладают высокой скоростью разработки и пользуются активной поддержкой среды. Бонусом при использовании таких языков является бесплатные компиляторы и фреймворк.

Чтобы стать успешным программистом, вам понадобятся две вещи, которые традиционно не идут рука об руку: творчество и математические навыки. Перед тем, как приступить к программированию, вам следует освоить работу в специально предназначенных для этого приложениях.

Вам понадобится

  • - Компьютер;
  • - QB64.

Инструкция

Скачайте QB64. Это современный компилятор на основе BASIC, который работает на Windows семейства XP и Vista. BASIC как "универсальный обучающий символический код ", и данный язык программирования действительно рассчитан на программистов-новичков. Компилятор приложений способен читать и распознавать написанный вами код и запускать программы, основанные на нем.

Откройте qb64.exe в папке с загруженным в нее приложением. Должно запуститься окно с пустым синим экраном, который является рабочим пространством QB64.

Попробуйте ввести следующее:

print "Hello, World"

Первая строка представляет собой "очистку экрана" и означает, что ваша программа будет соответственно открываться каждый раз с пустого экрана, остатки ее последнего запуска не появятся. Вторая строка означает одну из самых простых функций в BASIC - команду печати. Вы увидите надпись "Hello, World" на пустом экране. Третья строка, "конец", завершает программу.

Нажмите "F5" или выберите "Выполнить" или "Старт". Ваша программа должна работать, как описано выше. Почему вы должны начинать именно с "Hello, World"? Это традиция среди программистов, которая заключается в том, что всякий раз, когда вам нужно выучить новый язык, то это должна быть первая программа, которую вы напишете. Она составляет основу всей науки программирования.

Сохраните вашу программу, выбрав "Файл" и затем "Сохранить". Сохраните программу, где пожелаете. Итак, вы только что написали вашу первую компьютерную программу.

Выучите язык BASIC для написания более сложных программ в настоящее время, когда вы знаете основы. QB64 основан на разновидности языка, называемой QBASIC (или QuickBASIC). Попробуйте поискать учебники по QBASIC в интернете. Попробуйте присмотреться к другим популярным языкам: Java, Perl, Ruby и Visual Basic.

Источники:

  • Visual Basic для вундеркиндов в 2019

Очень часто пользователи персональных компьютеров имеют некоторые идеи по совершенствованию функций имеющегося софта или даже создания абсолютно нового программного продукта. Эти идеи им помогает реализовать программирование. Научиться ему несложно. Достаточно изучить какой-нибудь из актуальных на сегодняшний день языков, например, С++.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - компилятор.

Инструкция

Выберите назначение вашей программы, какие функции она будет выполнять, на какую аудиторию пользователей рассчитана. Определите, на какой платформе будет работать ваша программа – возможно, это будет приложение под операционную систему Windows или Linux, Android или программы для iPhone и т.д. Также решите, чем ваша программа будет отличаться от других существующих.

Выберите программу-компилятор для дальнейшей работы. Скачайте ее с официального сайта производителя и установите на компьютер. Лучше всего сразу выберите компилятор, который работает и с окнами программы.

Разработайте внешний вид программы. Если вы делаете это впервые, то лучше всего остановитесь на обычном интерфейсе Windows. Воспользуйтесь стандартными инструментами для его создания, чтобы предложенные варианты дизайна помогли вам сориентироваться с собственным. Также они могут задавать свойства объектам, что значительно облегчает вашу задачу и экономит много времени.

Напишите алгоритм программы. Если это серьезный проект, работающий только с файлами специального расширения, зарегистрируйте эти файлы специально предназначенной для этого программой, скачанной с сайта производителя.

Выполните компиляцию программы в ее дистрибутив (архивная копия программы, имеющая определенные дополнительные возможности). Приложите к программе информационный текстовый файл readme.

Протестируйте программу на наличие ошибок. Вы можете сделать это как сами, так и при помощи сторонних тестеров. Если ваша программа имеет интерфейс на языке, вы можете выложить её на сервере для бета-тестеров.

Видео по теме

Обратите внимание

Будьте особенно внимательны при написании кода программы.

Полезный совет

Отдайте приоритет созданию графической оболочки, поскольку на ее основе намного проще будет потом писать саму программу.

Программы расчета позволяют людям быстро и точно вычислить результаты предполагаемых действий, заказов и работ (в зависимости от сферы применения программы). Существует их превеликое множество, их можно купить в интернете, скачать или заплатить программисту за создание. Но если у вас есть базовые знания программирования, то можно написать такую программу и самостоятельно.

Инструкция

Создайте прототип программы. Это делается для того, чтобы наглядно увидеть, как должна выглядеть и работать программа расчета. Обычно прототип содержит графический интерфейс и выглядит, как реальная программа, только при нажатии на кнопки, не происходит никаких действий.

Выберите язык программирования. В принципе, если программа будет отлично работать, то не важно, на каком языке она будет написана. Но не зря же их так много. Есть различия в области применения, скорости, предметах обработки и т.д. Так, например, при помощи языков Prolog и LISP можно создавать программы логического анализа и искусственного интеллекта. Ту же самую программу можно написать и на С++, или ассемблере, но тогда придется писать более длинный код для выполнения логических вычислений, которые в Prolog и LISP выполняются автоматически.

Сомневаетесь, стоит ли инвестировать в разработку мобильного приложения ? Его можно сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно. У вас может получиться тестовый вариант, с помощью которого удобно оценивать эффективность мобильной стратегии. А если постараетесь, вы сделаете приличное мобильное приложение, которое станет основным инструментом онлайн-взаимодействия с владельцами смартфонов и планшетов.

Стоит ли делать свое мобильное приложение

Стоит. Если не верите на слово, вот несколько фактов:

  • По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения.
  • Установленное приложение - ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент.
  • Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в рунете. По информации маркетингового агентства Criteo , уже в 2016 году более половины онлайн-транзакций в рунете будут совершаться с помощью мобильных девайсов.

Если хотите, приложение - это мобильный браузер, в котором открывается только ваш сайт. В каком случае пользователь установил бы такой интернет-обозреватель? Только в том, если он заинтересован вашим продуктом или информацией. Поэтому помните: установивший приложение клиент - лояльный и готовый покупать представитель целевой аудитории.

В таком случае, стоит ли рисковать и предлагать лояльным клиентам DIY-приложения, а не сделанные профессионалами штучные программы для Android и iOS? Давайте разбираться.

Когда можно создать приложение самостоятельно

Вы помните, что нужно посетителям сайтов? Они приходят из-за контента или функциональности ресурса. Люди хотят получить информацию, что-либо купить, посмотреть и прокомментировать фотографии друзей и так далее. Пользователям мобильных приложений нужно то же самое. Они ищут информацию или совершают какие-либо транзакции.

Вы помните, когда бизнесу можно самостоятельно сделать сайт? Правильно, когда денег на сотрудничество с профессионалами еще нет, а время и желание разобраться с WordPress или «Джумлой» есть. Такая же ситуация с приложениями. Созданные самостоятельно программы для iOS и Android можно условно сравнить с сайтами на «движках» с открытым кодом.

Чтобы начать работать, регистрироваться не придется. Нажмите кнопку Create Now на главной странице или выберите меню Create App в правом верхнем углу на любой странице сервиса.


Выберите подходящий шаблон приложения. Если речь идет о контент-проекте, вас могут заинтересовать такие варианты:

  • Manual . Этот шаблон позволяет сделать программу-гайд.
  • Blog . Приложение поможет аудитории вашего блога читать новые заметки с экрана смартфона или планшета.
  • Website . Шаблон конвертирует в приложение сайт.
  • Pages . С помощью этого шаблона можно сконвертировать в приложение с простой функциональностью любой контент.
  • News . Шаблон позволяет создать приложение агрегатор отраслевых или региональных новостей.
  • Page . Шаблон конвертирует в приложение офлайн-контент, например, электронную книгу.
  • VK Page и Facebook Page . Создайте приложение, позволяющее следить за обновлениями открытых групп во «Вконтакте» и в Facebook.
  • YouTube . Используйте шаблон для продвижения своего канала на YouTube.

Как создать приложение для блога

Воспользуйтесь шаблоном Blog. В соответствующем поле укажите URL блога или RSS-канала. Выберите цвет заголовка заметок.


Укажите название приложения.


Добавьте описание.


Выберите стандартную или добавьте произвольную иконку. Подходящий размер изображения - 512 на 512 пикселей.


Для создания загрузочного файла нажмите кнопку Create App. После этого необходимо зарегистрироваться в системе. Подтвердите регистрацию и перейдите в личный кабинет. Здесь вы можете установить приложение на свое мобильное устройство, опубликовать его в Google Play и Amazon App Store. Также система предлагает опцию монетизации. Если вы воспользуетесь этой функцией, в приложении будет отображаться реклама.


Проверьте, как работает приложение на вашем мобильном устройстве. На планшете программа должна отображать список публикаций в блоге в формате заголовка и анонса.

Откройте шаблон и настройте внешний вид приложения. Выберите способ отображения контента: по одному шагу на экране или список шагов.


С помощью редактора добавьте текст, изображения, видео или ссылки. Чтобы добавить в программу фото, загрузите его на хостинг Imgur и вставьте ссылку в соответствующее поле.


После редактирования контента укажите название приложения, добавьте описание и иконку. Нажмите кнопку Create App. После создания загрузочного файла установите его на мобильное устройство и проверьте работоспособность.

Обратите внимание, большинство мобильных устройств по умолчанию блокирует установку приложений из неизвестных источников. Если пользователь скачает программу с вашего сайта или с сайта конструктора приложений, при попытке установить ее он увидит предупреждение о нарушении безопасности. Часть клиентов наверняка откажутся от установки программы.


8 конструкторов аналогичных AppsGeyser

Если универсальный конструктор AppsGeyser вам не подошел, обратите внимание на аналогичные сервисы:

  • AppsMakerStore . С помощью сервиса можно создавать приложения разных типов: от программ для Ecommerce до решений для контент-проектов. Конструктор делает приложения для iOS и Android. Интерфейс сервиса русифицирован. Для новичков есть информативное руководство по использованию конструктора. Сервис платный.
  • Mobincube . Инструмент для создания и монетизации iOS и Android-приложений. Базовая функциональность сервиса доступна бесплатно. Конструктор позволяет сделать приложения разных типов.
  • Good Barber . С помощью этого сервиса можно разрабатывать Android- и iOS-приложения. Конструктор платный, стоимость использования составляет 16 USD в месяц.

Большая часть предложенных сервисов имеет англоязычный интерфейс. Если вам неудобно работать с конструкторами на английском языке, выбирайте платформы с русифицированным контентом.

Конструкторы приложений: каменный топор или тонкий современный инструмент?

Не бросайтесь из крайности в крайность. С помощью предложенных сервисов действительно можно создавать работоспособные функциональные приложения. Полученные программы можно использовать для решения разных задач: от обеспечения онлайн-торговли до распространения контента и обучения аудитории. Созданные в конструкторе приложения можно опубликовать в Google Play и App Store, редактировать, монетизировать с помощью рекламы или платных установок.

Не стоит переоценивать предложенные сервисы. Их очевидным недостатком остается шаблонность. Речь идет как о дизайне, так и о функциональности программ. Кроме того, доступ к платформам с приличной функциональностью платный. Что лучше: один раз оплатить работу разработчиков или много лет платить владельцам конструктора? Считайте сами.

И еще: если у вас нет времени на самостоятельное создание мобильного приложения, обращайтесь в нашу компанию. Мы занимаемся разработкой мобильных приложений, и .

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию


Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – . Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки - C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор - это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.
Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» - Cube 3D. И запускаем.

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender



Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете .

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D


Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке .

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть .

Game Maker Lite



Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте .

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad



Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

У вас есть идея по созданию мобильного приложения, но сомневаетесь, хватит ли вам знаний и навыков, чтобы его создать? Даже если вы ничего не понимаете в создании мобильных приложений, вы все равно можете его создать и даже заработать на этом.

Идея

Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.

Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?

Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.

Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.

Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:

Варианты монетизации

Перед началом разработки приложения вам нужно определиться, как вы будите на нем зарабатывать. Существует несколько основных способов монетизации приложений:

  • Бесплатное приложение. Обычно используется крупными компаниями, и приложение помогает продавать их товары или услуги.
  • Бесплатное приложение с рекламой. Используется в популярных приложениях, активно взаимодействующих с пользователем
  • Платное приложение. Самый популярный и доходный вид монетизации. С каждой продажи вашего приложения Apple берет комиссию в размере 30%.
  • Lite и Pro. Lite приложение бесплатно, но с ограниченным набором функций. Покупая Pro вы разблокируете весь функционал
  • Покупки внутри приложения - вы можете продавать новый функционал или новые уровни игры прямо из приложения

Разработка

Теперь у вас есть идея. Здорово, это уже полдела! Но что теперь? Мы предполагаем, что у вас, как и большинства людей, нет никакого опыта в программировании. И это прекрасно! Есть куча вариантов.

Если вы хотите пойти по легкому, но более дорогому пути, то загляните на сайты разработчиков мобильных приложений. Сайт AppBooker позволяет ввести нужную платформу, страну, ваш бюджет и затем он выдаст список разработчиков, которые отвечают вашим потребностям. Выбрав разработчика, вы можете увидеть список его клиентов и типы приложений, на которых они специализируются.

Хороший список отечественных разработчиков можно посмотреть здесь – ratingruneta .

Еще один вариант найти разработчика это обратиться на биржи флинасеров. Возможно, это даже будет дешевле, но более рискованно, так как вам может попасться недобросовестный работник.

Вот несколько вопросов, которые стоит задать вашему будущему разработчику:

Стоимость их работы?

На кого они работали в прошлом?

Являются ли их приложения успешными?

Буду ли я обладать всеми правами на приложение?

Есть ли у них опыт и знания, чтобы воплотить вашу идею в жизнь?

Под какие платформы (IOS, Android и т.д.), они могут создавать приложения?

Стоимость разработки

Как говорится, чтобы заработать деньги надо их сначала потратить. Это не совсем так если говорить о мобильных приложениях, но вернемся к этому ниже. А пока предположим, что вы решили заказать приложение у разработчика.

В зависимости от типа приложения, которое вы хотите сделать, цена может варьироваться от $500 до $100000. Такая цена может показаться очень высокой, но стоит иметь в виду, что прибыль от успешного приложения покрывает расходы в несколько раз. Кроме того, игровые приложения самые дорогостоящие в плане разработки, так же являются хитами продаж.

Если у вас уже есть некоторые наработки (например, макет и графика), вы можете значительно уменьшить цену. Еще один способ, снизить расход, предложить разработчику часть прибыли от приложения.

Чтобы приблизительно узнать, сколько будет стоить разработать приложение можно воспользоваться калькулятором howmuchtomakeanapp . Его создала канадская компания ooomf.com. Полученную цену можно смело делить на 2, и вы узнаете цену разработки у нас. Можно посмотреть также примеры уже созданных ими приложений с ценами – crew.co .

Размещение уже готового приложения на App store обойдется вам $99.9 в год. Размещение приложения на Android Market стоит $25.

Этого конечно недостаточно чтобы жить только от доходов с приложения, но прекрасно, если вы просто хотите заработать немного дополнительных денег.

Конечно, вы можете сделать еще один хит на подобии Angry Birds, которые будут зарабатывать для вас $100 000 в месяц!

Для того чтобы хорошо зарабатывать на своем приложении, прочтите несколько советов:

  • ваше приложение должно быть интересно широкой аудитории
  • исследуйте самые популярные приложения на рынке
  • в настоящее время, легче заработать деньги на приложениях для IOS
  • сделайте ваше приложение доступным для Ipad