Закрытие перехватывающей парковки у славянского. Закрыта перехватывающая парковка у метро «Славянский бульвар

С 27 марта закрылась перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции Славянский бульвар Арбатско-Покровской линии. Об этом 27 марта сообщил Агентству городских новостей “Москва ”
"С 27 марта перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции Славянский бульвар закрылась для высвобождения места под строительство северного дублера Кутузовского проспекта" , - отметили в комплексе.
Перехватывающая парковка была рассчитана почти на 900 машиномест.
Ранее официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщал, что в 2017 г. столичные власти намерены начать строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Поясняется, что новая магистраль будет проложена от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” . Для строительства трассы было освобождено более 100 земельных участков. Строительство северного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в 2019 году.

/ Понедельник, 27 марта 2017 года /

темы: Парковки Арбатско-Покровская Метро Кутузовский проспект Москва-Сити

С 27 марта 2017 г. закрылась перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции Славянский бульвар Арбатско-Покровской линии, сообщил Агентству городских новостей “Москва ” источник в транспортном комплексе столицы.

. . . . .



В связи со строительством автомагистрали на западе Москвы закрыта перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции "Славянский бульвар"

. . . . .

Северный дублер Кутузовского проспекта пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” . . . . . . Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строительство автомагистрали продлится 3-4 года. Технически это очень сложная трасса - более половины дублера будет состоять из эстакад.


. . . . . Как сообщил агентству “Москва ” источник в транспортном комплексе столицы, парковка на 900 машиномест закрылась для высвобождения места под строительство северного дублера Кутузовского проспекта.
Северный дублер Кутузовского проспекта станет первой в столице автодорогой, которая будет возведена за счет частных средств. Дорога соединит “Москва-Сити ” и МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. Кроме того, проектом предусмотрены съезды-выезды на МКАД и улицу Барклая: протяженность трассы из четырех полос движения составит 11 километров. Первое время проезд по ней будет безвозмездным, что позволит водителям “привыкнуть ” к новой дороге.


. . . . .
По словам представителя транспортного комплекса столицы, парковку закрыли для того, чтобы высвободить место под строительство северного дублера Кутузовского проспекта.
. . . . .
Строительство северного дублера Кутузовского проспекта начнется уже в этом году. Из нее планируют сделать платную магистральную дорогу скоростного движения. В связи с этим проект планировки предусматривает устройство пунктов взимания платы (ПВП).
Магистраль пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” , причем больше половины дублера будет состоять из эстакад. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, по нормативам работы необходимо закончить за четыре года, но власти планируют уложиться в три.


С 27 марта перехватывающие парковки у станции метро Славянский бульвар полностью закрыты. Закрытие и демонтаж перехватывающих парковок осуществляются по решению структур комплекса градостроительной политики в связи с началом работ по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта - сообщили информагентству “Моссовет ” в горадминистрации.

"Две перехватывающие парковки Славянский бульвар , каждая из которых рассчитана на 418 мест, закрыты и будут демонтированы по решению городского Штаба по вопросам реализации градостроительной политики в связи со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта" , - сообщили ИА “Моссовет ” в горадминистрации.

Напомним, что первая из перехватывающих парковок Славянский бульвар была открыта в конце 2011 года. Обе парковки расположены в зоне прохождения Северного дублера Кутузовского проспекта, который планируется построить за два года. Дорога протяженностью 11 км. от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” пройдет вдоль железной дороги Белорусского направления и будет платной.


В Перехватывающая парковка у м. Славянский Бульвар.

Волею судеб и богов московских пробок, опробовал наконец-то данный сервис. На всякий случай почитал перед выездом, что говорят в инторнетах (например, вот здесь http://motor.ru/articles/2012/08/01/parking/4/ или вот http://mosmetro.ru/about/parkovki/), посовещался и решил, что вариант дельный. В итоге он мне очень пригодился. Но давайте по порядку.
В последствии я обнаружил, что парковок в этом месте целых две. Но мне, как жителю Подмосковья, пользующимся Минским шоссе, удобна та, на которую можно попасть с Кутузовского проспекта. Правда, она находится не по курсу движения в центр, поэтому нужно сделать разворот под эстакадой в районе ТЦ "Времена года" и заехать на нее, двигаясь обратно в область. Раньше я думал, что она гораздо дальше от дороги, но нет - рядышком. Заезд удобный - заезжаем .
Забегая вперед, скажу, что мозг у нашего народа работает до сих пор в каком-то непонятном эконом-режиме, пытаясь не быть должным своих кровных денег никому и ни за что. Даже, если эти деньги идут тебе же на благо. Правильно, лучше купить себе Ойфон и не быть хуже соседа. Это я к тому, что на въезде на БЕСПЛАТНУЮ парковку на половине дороги паркуется народ. Дибилы ли, возникает вопрос?! Проедь ты 10 метров и вот тебе пустая территория, паркуйся, где хочешь. Да,она условно бесплатная, но условие обойдется всего в 60 рублей!!! Так нет же, поставлю перед въездом, что бы совсем бесплатно и пофиг,что мешаюсь.
Продолжим . Заезжаешь на парковку. При въезде в автомате получаешь парковочную карточку. По степени ее износа я могу предположить, что есть много умных людей, которые уже давно пользуются этим полезным сервисом. Паркуешься . Я заехал на парковку в 15.00 в среду, вырвавшись из пробки в центр. На территории куча свободных мест. предполагаю,что более 2/3 было свободно (на самом въезде,конечно же, все занято, хехе). Запарковался и двинул в сторону домика охраны на въезде, задавать вопросы. Увидав меня в окошке, преисполненного жаждой новых знаний, с ошалелыми глазами и вопросом "Я здесь у вас первый раз, что делать?!", охрана выдала мне небольшую распечатку, посоветовав ее прочитать, пока буду идти в метро, и пожелали доброго дня. Так же там висел прайс на услуги парковки . Все предельно просто! Парковка работает в круглосуточном режиме. Время работы разделено на две части: день с 6.00-21.30 и ночь с 21.30-6.00. Ночь стоит 100 руб/час. День, при условии совершения двух поездок на метро, т.е. 54-60 рублей, бесплатно и называется тариф "Базовый" ,а если без метро, то тариф 50 руб/час. "Ну, нормально,чо" - подумал я и пошел. В принципе,все понятно, но непонятно же, ибо я лучше воспринимаю все на практике или на слух. По инструкции следовало сделать не менее двух поездок по одной карте(!) на метро от станции Славянский бульвар. Но затуп пока еще в том, что система не работает с картами "Тройка" (28 рублей за поездку), пришлось брать "Единый" (30 рублей за поездку) на две поездки. Я прокатился два раза на метро по этой карточке и отложил ее вместе с парковочной. Потом, на выходе со Славянского бульвара к парковке, главное не забыть активировать бесплатный тариф. Это можно сделать у кассы метрополитена, там висит желтый терминал с подробной инструкцией к действиям. Прикладываешь раз, прикладываешь два, прикладываешь три - все, иди!
До парковки от метро рукой подать. Рассматривая в ночи окрестности, мне показалось, что на территорию парковки из метро можно попасть лифтом, да еще и рядом с терминалом оплаты. В 22.20 там уже было совсем пусто. Мой автоприятель вальяжно пасся на асфальтовом лугу никем и ничем не стесняемый =) В терминале оплаты запихиваешь активированную(!) парковочную карту и система считает, чего ты ей должен. Т.к. время бесплатного тарифа подошло к концу, то я оплатил за час парковки 100 рублей, получил, кажется, 10 минут на отъезд (хотя в инторнетах говорилось про 15 мин. но Дашка утверждала иное) и пошел греться.
В итоге, что я получил - за 160 рублей я оставил свою машину на удобной парковке в Москве на 7,5 часов. Это ли не приятно?! Опять же, если успел бы до 21.30, то стоимость парковки для меня была 60 рублей. Это при том, что эти деньги я никому не отдавал,а проездил на метро по своим делам. Да, я понимаю, что приятней, когда машина всегда в ближайшей досягаемости для попы. Но в теплое время мне приятней походить по центру пешком, да и на метро передвижение весьма быстрое. Плюс ко всему, не надо ломать голову в поисках места для остановки. А т.к. мое чувство прекрасного слишком возвышено, то оставить машину в неположенном месте на растерзание эвакуаторам, парконам и презрительным взглядам пешеходов оно мне не позволяет, поэтому бывает сложно вдвойне и ходить все равно приходится.
Идея перехватывающей парковки мне понравилась, пользоваться в дальнейшем буду. Хотелось бы еще интеграцию с единой карточкой и будет нам счастье и пустой пешходный центр с милыми красными трамвайчиками! =)

Перехватывающая парковка у станции метро «Славянский бульвар» закрыта в связи с начинающимся строительством Северного дублёра Кутузовского проспекта.

Об этом гласит объявление у въезда на парковку, рассчитанную на 418 мест . Эта бесплатная перехватывающая парковка пользуется популярностью у водителей Одинцовского района, которые оставляют на ней личный транспорт, после чего продолжают путь на метро. Уже в 08:00 все места на ней заняты. Такая же судьба постигнет вторую парковку (также на 418 мест), место на которой найти после 10:00 практически невозможно. В настоящее время шлагбаумы подняты постоянно, карточки водителям не выдают, также не ведётся учёт машино-мест.

Альтернатив для автомобилистов не предложено, поэтому стоит ожидать, что более 800 автомобилей разместятся в близлежащих дворах, съездах и выездах. Это доставит неудобства и самим автомобилистам, и местным жителям.

Причина закрытия и демонтажа перехватывающих парковок у метро «Славянский бульвар» — начало строительства Северного дублёра Кутузовского проспекта. В настоящее время обе парковки расположены на месте проезжей часть дублёра.

Парковки не принадлежат московскому метрополитену с октября. Как следует из информационного сообщения дирекции московского центрального кольца, договор на размещение перехватывающей парковки был расторгнут в сентябре 2016 года. Данное решение было принято на заседании Штаба по развитию градостроительной политики.

Северный дублёр Кутузовского проспекта станет платной дорогой протяженностью 11 км. Открытие дороги запланировано на 2019 год . Она пройдёт от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» вдоль железной дороги Белорусского направления. В планах возведение моста с выездом на Красногвардейскую набережную, двух транспортных развязок и четырех эстакад. Уровень платы за проезд по новой дороге будет устанавливать Правительство Москвы, основываясь на стоимости проезда по .

Разумеется, закрытие перехватывающих парковок доставит много неудобств автовладельцам. Но с другой стороны, в 2019 году откроется дублёр одной из самых загруженных московских автомагистралей. Это должно позволить существенно разгрузить Кутузовский проспект.

Энергичные действия московских властей по реализации сложных транспортных проектов являются хорошим примером для администрации Одинцово, где даже изменение разметки на перекрёстке Можайского шоссе и улицы Говорова становится нерешаемой проблемой на протяжении полугода. А строительство и вовсе длится уже десятилетиями.

1. Время работы парковки: КРУГЛОСУТОЧНО.

2. ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ.

Для въезда на территорию парковки:

  • Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту, если Вы пользуетесь абонементом, то приложите парковочную карту к красному кругу на въездной стойке;
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума;
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели;
  • Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.
  • 3. СИСТЕМА ОПЛАТЫ.

    Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных:

  • Около выездов с территории парковки;
  • Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.
  • Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлен на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

    При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату услуг парковки по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).

    Для этого необходимо:

  • Нажать кнопку на информационном терминале «Право на оплату парковки »;
  • Приложить парковочную карту, полученную при въезде на парковку к желтому кругу*;
  • На дисплее информационного терминала появится надпись «Приложите билет метро к желтому кругу »;
  • Приложить билет метрополитена (принимается любой проездной документ, действующий в метрополитене);
  • На экране появится надпись «Обработка данных »;
  • Далее на экране появится надпись «Предоставление права для оплаты парковки по базовому тарифу подтверждено. Приложите парковочную карту к желтому кругу »;
  • Приложить парковочную карту к желтому кругу информационного устройства;
  • При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись "Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо ", при отрицательном - " Необходимых поездок не зафиксировано. Право на оплату по базовому тарифу отсутствует";
  • Проследуйте на парковку, для оплаты тарифа** через терминал оплаты.
  • Если на парковочной карте уже есть информация о праве оплаты парковки по базовому тарифу или оплата парковки уже произведена, то после выполнения данного действия на дисплее информационного терминала появится надпись «Право на оплату парковки по базовому тарифу уже предоставлена ».
  • ** Парковочную карту необходимо вставить в картоприёмник платежного терминала при использовании любого тарифа, кроме тарифа Абонемент. При использовании Базового тарифа на экране платежного терминала появится надпись «к оплате 0 рублей».

    4. ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ.

    Для выезда с территории парковки:

  • Вставьте парковочную карту в стойку выезда на въездной стойке. Если Вы пользуетесь абонементом, то приложите парковочную карту к красному кругу на въездной стойке;
  • Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг - для всех тарифов).
  • 5. НА ТЕРРИТОРИЮ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ ЗАПРЕЩЕН ДОСТУП:

  • Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине;
  • Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
  • Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.);
  • Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами;
  • Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире;
  • Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.
  • 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

  • На всей территории парковки водитель обязан соблюдать правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час;
  • Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся в терминалах оплаты на территории парковки, либо у контролера парковки;
  • В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона;
  • За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей. Сумма оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки;
  • Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением для контроля за соблюдением общественного порядка;
  • Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения;
  • ГУП «