Обзор игры test drive unlimited 2. То, ради чего мы все здесь собрались

Другие названия игры Тест Драйв Анлимитед 2 : TDU2, ТДА2, Тест Дриве Унлимитед 2.

Тип игры : Клиентская

Статус : Игра закрыта

Модель распространения : Разовая покупка, Buy-to-Play (B2P)

Наличие русского языка в игре : Да, в игре присутствует русский язык

Узнайте больше подробностей про гонку Test Drive Unlimited 2, на этой странице представлен обзор этой онлайн игры, а также скриншоты, видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы, дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Test Drive Unlimited 2 собраны в одном месте.

Клиентская онлайн игра Test Drive Unlimited 2 - это Гонка, разработкой занимается Eden Games, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них открытый мир, на русском языке, от первого лица, от третьего лица.

Обзор онлайн игры Test Drive Unlimited 2 в жанре Гонка

TDU 2, вместе с Need for Speed World и Trackmania 2: Canyon, несомненно, один из претендентов на первенство среди всех многопользовательских гонок, выпущенных на сегодняшний день. Единственное, что мешает ему занять первое место в нашем ТОП-10 - это то, что TDU 2 платная.

TDU 2 может похвастаться доброй сотней лицензионных автомобилей, классной графикой, огромным игровым миром-островом, динамической сменой дня, ночи и погоды, широким диапазоном настроек внешнего вида персонажа и довольно-таки большим игровым комьюнити.

Системные требования Test Drive Unlimited 2

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Тест Драйв Анлимитед 2, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Test Drive Unlimited 2.

  • OS : Windows XP с пакетом обновлений 2, Vista с пакетом обновлений 2, Windows 7
  • Процессор : Core 2 Duo с частотой 2,2 ГГц или AMD Athlon X2 4400+
  • Оперативная память : 2 ГБ
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 или лучше*
  • DirectX : DirectX 9.0c
  • Свободное место на диске : 14 ГБ

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми

В этом мире бесконечно можно смотреть на несколько вещей: как течет вода, как горит огонь, и как стелется дорога перед вашим Феррари или Ламборгини. Что касается первых двух пунктов - они вполне достижимы, но вот с третьим - как-то сложно. И в этом деле нам помогают видеоигры. Прокатиться за рулем Bugatti Veyron можно в Need For Speed или Gran Turismo с легендарным треком британского Top Gear. В этих играх есть все компоненты: дорогие автомобили, разнообразные трассы - городские, пустынные, горные серпантины, гоночные треки. Но есть кое-что, чего ни один из этих гоночных симуляторов и аркад не дает - ощущение мечты, и, как ни странно, реалистичности. Я не имею в виду дух скорости, реалистичную физику, а само отношение играющего к своей роли - некое сопереживание. И есть лишь одна игра, которую я знаю, которая давала именно это ощущение - Test Drive Unlimited. Eden Games с первой части заявили курс на солнечную атмосферу, дорогие автомобили и реалистичное проживание карьеры фаната гоночных авто. Обратите внимание не гонщика, а фаната и в какой-то степени даже коллекционера. И вот на трассу выкатилась вторая часть гоночной игры - Test Drive Unlimited 2.

Главное в этой игре - персонализация в погоне за мечтой. С самого начала вы можете выбрать - мальчика или девочку, одеть на свой вкус, сделать прическу. Кто знает - может получится похожий на вас человек. Правда, детализации явно не хватает - все герои выглядят клонами друг друга, хотя одежда, очки, и цвет волос делают свое дело. С другой стороны, у вас не будет Стигоподобный персонаж как в Gran Turismo, а вполне себе человек, со своей физиономией и голосом.

В игре вам предлагают участвовать в целой серии соревнований Solar Crown, ведь ваш протеже всегда мечтал стать героем автогонок. Постепенно вы будете подниматься по карьерной лестнице вверх - получать лицензии на новые классы, покупать новые автомобили, заселять все новые и новые домики, в поисках больших гаражей и, конечно же, выигрывать гонки одну за другой. Стоит сразу отметить, что в этой части есть хоть какой-то сюжет. Если прошлый Test Drive это тупое прохождение гонок с покупкой все новых автомобилей, то сейчас вы участвуете в целой серии гонок, которые являются частью огромного телевизионного шоу. Вам предстоит получить что-то типа wild-card на участие в соревнованиях и наводить шороха на культовых в здешних краях героев покрышек и двигателей по мере прохождения карьерного режима. Однако, как всегда, постоянно гоняться необязательно. Иногда можно и нужно отдыхать, заезжать в магазины за одеждой, просто кататься по улицам - для этого также все предусмотрено и, поверьте, путешествие по улицам острова в океане - это незабываемо.

В качестве локации в начале игры выбрано вполне конкретное райское местечко - Ибица. Впоследствии, достигнув 10 уровня, вы сможете слетать на Гавайи. Как и в прошлой части, на всех локациях вы найдете все возможные дороги - городские улочки, автобаны, горные серпантины и пр. И если одной из особенностей первой игры были мотоциклы, то в TDU 2 вы встретите джипы. Честно, мне это напомнило NFS Underground 2, в котором гонки можно было проводить на запимпанных джипах как у Снуп Догги, Нелли и Пафф Дэдди. В связи с вводом такой тяжелой и проходимой техники - в игре отдельно выделились - бездорожье и грунт.

Машин, как и в первой части, предостаточно, и, чтобы выбрать, лучшее авто в своем классе приходится объездить 3-4 салона и мучительно выбирать между несколькими красотками. Что касается нововведений, то помимо уже упомянутого класса джипов появилась целая система прокачки персонажа, которая предусматривает один глобальный уровень и 4 подуровня (competition, social, discovery, collection). К примеру, от уровня исследования зависит количество одежды в магазине и т.д. Также к нововведениям относится система FRIM - за счет ряда действий (заносы, прыжки и проезды рядом с другими машинами на скорости) накапливается шкала, которая впоследствии превращается в денежный эквивалент. Таким образом, в пути до следующей точки вашего маршрута вы можете заработать некую сумму денег. Еще одна новенькая фишка игры - возможность персонализации. Помимо одежды стало возможно сходить к парикмахеру и даже сделать пластическую операцию.

Очень многое в игре завязано на мультиплеер. Огромное количество трасс, которые встречаешь по дороге и специальный клуб, вход в который можно осуществить только посредством игры в онлайне. Также тут есть казино, которое работает только в онлайне. Правда, онлайновый режим из самых интересных стал самым слабым местом игрового процесса. Сервера постоянно обваливаются, а отсутствие системы, где вы бы могли выбрать друзей в качестве соперников, сводит всю социализацию к стычкам со случайными игроками.

Гоночные режимы особых изменений не получили. Гонки, нокауты, тайм-трайалы, засечки по скорости, а также такси для супермоделей, в общем и целом все, как и было. Если только новым прибавлением считать фотостудию: тут по заказу нужно сделать 20 разных фото. Причем нужные локации найти не так то и просто, плюс включаются различные требования: погоды, времени и машины, которая должна попасть в кадр. Что касается автоштучек, то тут также случились видоизменения. Официальные дилеры остались, куда ж им деться, но также появился человек, который торгует б/у транспортом на порядок дешевле. Помимо этого появилась возможность помыть свой автомобиль. Связано это, прежде всего, с грунтовыми дорогами - пыль, летящая из под колес, превращает автомобиль в грязную лошадь, которая требует искупаться. Тюнинги и покраски из прошлой части - также никуда не делись.

Звук в игре. Сначала именно он заставил задуматься. Ну нету тут «Полета Валькирии», и осталось всего две радиостанции - RockRadio и Hariba. Обе радиостанции наполнены отличной музыкой для дороги и предельных скоростей, но все же классики как-то не хватает.

А теперь о недостатках. В геймплей вплели кучу маленьких фишек, которые красной нитью влились в общую канву. Например, поиски заброшенных и разбитых машин. Всего на острове их спрятано десять и от этого зависит уровень исследования территории, а, следовательно, количество возможной одежды в магазине. В общем, в игре многое взаимосвязано.

Графика. И тут у меня много вопросов к разработчикам. Со времен первой части она не только не улучшилась, но, пожалуй, что и ухудшилась. В прошлом графику неплохо спасал motion-blur, сейчас Eden Games решили избавиться от этого эффекта, и получилось, что все огрехи движка стали видны. Ветки деревьев выглядят немного квадратными, а в пути вы видите, как дальний вид отрисовывается и это сильно напрягает, или же в туннеле вы видите сначала машину, а уже потом резко включаются ее фары.

В управлении машиной также кое-что изменилось. Помимо гудка, сигнала фарами и открывания/закрывания стекол, появились поворотники. Включаются они через отдельное меню, поэтому только в случае, если вы хотите прослыть ну очень аккуратным водителем - будете ими пользоваться.

Баги: их в игре предостаточно. Например, если подъехать близко к автобусу на светофоре, он начинает сигналить ни с того ни с сего, а если подъехать к легковушке или медицинской машине на светофоре, то вы рискуете увидеть открывающиеся багажник или двери авто: довольно странное ощущение. Дальше больше, если наступает ночь, то, как только вы хотите моргнуть, чтобы создать соревнование, вы видите не лишний свет, а наоборот - выключение всего света. В гонках если вы опоздали со стартом, машины соперника не объезжают вас, а протискиваются через вас как привидения. И таких мелких шероховатостей в игре довольно много - побольше, чем в первой части.

Еще один пункт нареканий и споров - искусственный интеллект . По улицам трафик вновь ездит с недозволенными скоростями. Безусловно, радует, что эти машины перестали врезаться друг в друга. Что же касается ИИ в гонках - он тоже не сильно радует. Обогнав соперников, легко уходишь на добрую сотню метров вперед безо всяких проблем или на несколько секунд выигрываешь на чекпоинте в случае гонки на время.

Подведем итоги , в эту игру не влюбляешься с первого раза, да и со второго в общем тоже. Включив игру в третий раз - думаешь, а, собственно, почему бы и нет. В четвертый, пятый и десятый ты уже не оправдываешься перед собой и просто гоняешь по улицам на своем спорткаре. И все это несмотря на не лучшую графику и глюки, которые так или иначе замечаешь и плюешься. Но при этом игра не попахивает садомазохизмом. Секрет, на мой взгляд, куда проще. Как я и сказал в начале - Test Drive Unlimited это не реальный симулятор типа Gran Turismo, но и не совсем аркадная гонка, как например последний NFS. У Test Drive Unlimited свой особый подход к миру гонок. Это игра для фанатов дорогих авто, для фанатов скорости и для аристократов в душе, которые мечтают пройти по гаражу и провести пальцем по своим блестящим суперкарам, смахнув накопившиеся пылинки. У игры есть свой неповторимый дух и, если хотите, шарм. И она завораживает, в этот мир хочется вернуться, но не чтобы вдарить по газам и сжечь покрышки, а чтобы спокойно приоткрыть окно, поездить по улицам и набережным вдоль океана, сыграть в казино и купить себе пару-тройку суперкаров. Это ли не мечта?

Тестировалась версия для Xbox 360

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на борту. Время, потраченное на ожидание официального релиза (сперва была закрытая бета, вызвавшая ранние сомнения), первого и второго патчей. И в самом конце - время, потраченное на обследование гигантской Ибицы в поисках разбитых остовов машин (за них дают старый «Фольксваген-жук»).

Проблема в том, что сама игра - и есть тот самый ржавый остов, на который наклеены современные кузовные панели. А ткнешь в такой пальцем - развалится. Поэтому, как бы TDU 2 ни умолял вас дать ему «второй шанс», маня огромными неисследованными просторами острова, десятками отличных, высокодетализированных суперкаров и онлайн-режимом, не делайте этого. В 2011 году (в отличие от 2006-го, когда вышла первая часть) вокруг полно других, гораздо более качественных гонок.

Сказка о потерянном времени

В свое время первая часть выстрелила во многом из-за нехватки полноценных некстген-гонок как на консолях, так и на PC, но сейчас такой проблемы давно уже нет. Чувствуя это, французы Eden Games (см. их противоречивую Alone in the Dark ) постарались максимально уйти из колеи гоночного жанра, упростив всю ездовую часть и сделав акцент на онлайновом режиме и кастомизации всего, что только можно. В результате TDU 2 стал в буквальном смысле курортной игрой - разъезжай себе с опущенной крышей, разглядывай солнечных зайчиков на приборной панели, время от времени меняя прическу у дамочки за рулем и покупая новые машины, а уж остальное игра как-нибудь сама устроит. Здесь можно ездить даже просто так - игра начисляет деньги за эффектные заносы и близкий проезд от других машин. А соперники в гонках будут уважительно пропускать вас, словно Никиту Михалкова до лишения того мигалки.

Игра словно усыпляет своим монотонным ритмом: купили первую машину, без борьбы выиграли чемпионат, под гнусный электропоп из динамиков притащились на другой конец острова, получили новую лицензию, снова купили машину, и все это - без сопротивления со стороны игры, даже если до этого вы играли только в «Сапера». Одиночный режим в TDU 2 абсолютно лишний и может пригодиться лишь тем, кто очень хочет увидеть Ибицу, но пока не накопил денег на билет.

Тем, кто любит машины, тут тоже есть на что посмотреть, но только в статике: шесть десятков автомобилей отлично выглядят и звучат, но при выезде на дорогу ведут себя хуже игрушечных моделей на столе - не имеют подвески, за три секунды замедляются с 250 км/ч до нуля, без пробуксовки взбираются на отвесные склоны и т.д. Включение «хардкорной» физики только добавляет раздражения, искусственно занижая сцепление с дорогой, в результате чего машину может ни с того ни с сего развернуть почти на ровном месте. Глядя на все это непотребство, втайне радуешься, что в игре нет мотоциклов из первой части (обещают добавить с DLC): на что было бы похоже их поведение, даже и представлять не хочется. Для того, чтобы настолько испортить вполне адекватную физику первого TDU, нужно, как нам кажется, поменять местами художников и программистов, поувольняв при этом бета-тестеров.

И все в белых штанах

В пользу последнего довода говорит и невероятная кривизна онлайнового режима - игра периодически не находит сервера, внутри мешают страшные лаги и тормоза, поиск по игрокам не работает, поэтому найти нужных людей категорически невозможно. В эпоху Need for Speed: Hot Pursuit и его идеально отлаженной системы Autolog все это выглядит возвращением в модемные 90-е. Это окончательно ставит крест на TDU 2, ведь вторая часть еще в большей степени, чем первая, выстроена вокруг онлайна. Двести вариантов причесок и еще столько же типов рубах и штанов, возможность делать пластические операции персонажу и обклеивать машины стикерами имеют смысл только тогда, когда это увидят другие игроки. Для них тут есть возможность гонять друг с другом в обычных чемпионатах, создавать собственные заезды и приглашать туда других пользователей, объединяться в автоклубы и даже проходить кооперативные испытания на двоих. В одном из них нужно ехать строго друг за другом, соблюдая указанную дистанцию, а в другом - проехать серию чекпойнтов за указанное время, притом что их расположение известно лишь одному из участников команды.

Но на поверку совместный отдых на Ибице оборачивается лагами и кошмарными, застревающими в стенах персонажами, которые стараются разминуться в дверях автосалона (при входе в помещения включается крайне неуклюжий вид от первого лица).

Но это еще не все: в игре есть сюжет, к которому у нас, по большему счету, лишь одна претензия - ролики с чудовищными манекенами и озвучкой отчего-то нельзя промотать. И это притом, что каждая секунда просмотра любительского творчества французов, посвященного изображению жизни автомобилизированной золотой молодежи, трясущей телами в такт музыке и гоняющей по встречной полосе, трагически увеличивает шансы игры на то, чтобы быть немедленно выброшенной в форточку.

* * *

Все это можно было бы принять и перетерпеть (играм, тем более гоночным, не привыкать к глупым сценариям и любительской игре актеров). Но в Test Drive Unlimited 2 нет главного - хорошей гонки с интересной физикой и нескучными трассами. Не очень понятно, в какую аудиторию метят Eden Games: любоваться машинами и фотографировать их можно в Gran Turismo 5 , играть с друзьями в Need for Speed: Hot Pursuit и грядущей Shift 2 Unleashed , а пользователи онлайновых вариаций игры в дочки-матери вряд ли готовы платить $50 за какую-то там гонку - ведь в «Пара Па: Город танцев » можно играть бесплатно. Остается только отдать TDU 2 на переплавку.

Что есть искусство? Что является просто мазней, а что есть произведение исскуство, которое увековечит имя своего автора на века? Найти ответ на этот пытаются очень давно. Можно найти не один десяток книг, посвященных данному вопросу. Но найдется ли место в музее искусств автомобилю?

Машина давно перестала быть просто средством передвижения. Оно помогает выделиться, избавится от депрессии или поднять настроение в пасмурный день. Оторвать взгляд от Aston Martin One-77 или Ford Mustang так же невозможно, как от картин Вильяма Тернера. Поэтому как можно пройти мимо Test Drive Unlimited 2 , в котором нам предлагают прокатиться на самых красивых автомобилях по одному из самых прекрасных мест мира - Ибице?

Место действия

Перегон автомобилей остался, но был немного изменен. Теперь машину просит нас отвести не человек в деловом костюме, а какая-то домохозяйка. Она просит игрока отвести ее авто в ремонт. В ходе поездки возникает вопрос: зачем авто везти в ремонт, если все у него работает? Ведь никаких поломок нет. Но самое интересное то, что конечный пункт, чаще всего, оказывается там, где не то, что мастерской нет, домов в радиусе двух километров не стоит. А, когда маршрут пройден, нам звонит владелец и благодарит за помощь. Но от, куда он знает, что мы довезли автомобиль до пункта назначения, а не перебивает номера двигателя у себя в гараже?

Перевозка девушек тоже осталась, но была немного подпорчена. Теперь они боятся быстрой езды, выезд на обочину. Раньше за выполненную просьбу, пассажирки давали игроку купоны на покупку одежды в магазинах. Теперь же наградой за выполненное задание являются несколько тысяч денег.

Совершенно новым видом миссий является слежка за неверной женой. Следить за женщиной предстоит вместе с ее мужем. Дама все время останавливается, ездит по кругу, а муж все время ноет. Через десять секунд, это становится просто невыносимым. Награда за эту пытку - две-три тысячи. Куда больше денег можно заработать, перевезя пару машин нескольких домохозяек или выиграв пару чемпионатов. Потому удовольствия и пользу слежка не приносит. Остальные задания веселыми и полезными назвать тоже нельзя.

Непродуманных вещей в Test Drive Unlimited 2 очень много. Например, сфотографировать интересный момент, находясь в он-лайне, не получится. Когда входишь в меню, для того чтобы включить фоторежим, время в Test Drive Unlimited 2 не замирает, а идет своим чередом. Таким образом, пока включишь фотоаппарат, уже пропустишь все самое интересное.

Технологически игра осталась на уровне 2007-го года. Окружение осталось не разрушаемым - маленькие деревья, хлипкие заборчики обладают прочностью железобетонной стены. Фасады некоторых домов обтянуты мутными текстурами. А машины, после аварии, отлетают на несколько метров назад. Зачем игре необходимо два гигабайта оперативной памяти и двухядерный процессор? Разработчики решили поучаствовать в программе «Не дадим разориться производителям компьютерного железа»?

Но не все так плохо. Положительные стороны у Test Drive Unlimited 2 тоже есть. Герой может размять ноги, пройдясь по дому, автосалону, автошколе или магазину. Это возможность еще напрашивалась в предыдущей части. Интерьер жилища теперь можно изменить. Можно перекрасить стены, поменять диван или повещать фотографии, вместо картин. К слову, вариантов отделки стен, напольные покрытий или мебели не очень много. Все эти мелочи здорово разбавляют игровой процесс.

Кроме всего прочего, разработчики немного изменили поведение автомобилей. Оно хоть и стало немного более аркадным, но сохранила налет реалистичности. Даже со всеми включенными помощниками игра не превращается в простенькую аркаду. Чтобы прийти к финишу первым, требуется внимание. Это делает гонки интересными, а иногда напряженными. Войти в поворот на большой скорости невозможно: из-за нехватки сцепления, вас просто выкинет с трассы. Каждый автомобиль обладает своим характером. Чем мощнее и быстрее машина, тем непослушнее она будет. На бездорожье автомобили ведут себя совершенно по-другому, чем на асфальте. На проселочных дорогах их легче заносит, они медленнее разгоняются. Некоторые машины, в основном старые спортивные модели, не могут покорить небольшой холмик, потому что совершенно для этого не предназначены.

То, ради чего мы все здесь собрались

Перечислено столько недостатков, что возникает вопрос: стоит ли покупать Test Drive Unlimited 2 ? Если говорить откровенно, кататься в одиночестве по островам и соревноваться с компьютерными соперниками скучно. Но стоит подключиться к серверам, как все преображается. На улицах Ибицы появляются живые игроки, которых можно пригласить в свой клуб, занести в свой список друзей или вызвать на гоночную дуэль. В качестве многопользовательской гоночной игры Test Drive Unlimited 2 великолепен. Единственный конкурент, Need for Speed World , на фоне работы Eden Games выглядит «Запорожцем» около Ford Mustang. Да и поддержкой со стороны разработчиков проект может похвастаться. За прошедшее время было выпушено несколько мелких обновлений. Игра становится все лучше и лучше, когда EA с каждым патчем только все портит мир NFS .

Название игры: Test Drive Unlimited 2
Жанр: Arcade Racing
Разработчик: Eden Games
Издатель/в России: Atari/«1С-СофтКлаб»
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon X2 4400+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870, 18 Гб на винчестере
Похожие игры: Test Drive Unlimited, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Most Wanted, World Racing 2
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 11 февраля 2011 года
Официальный сайт: www.testdriveunlimited2.com

А помнишь, как все начиналось…

Вкусы и предпочтения, как известно, штука крайне изменчивая. В начале этого тысячелетия в фаворитах в очередной раз оказался сериал Need for Speed, со всеми его стритрейсерами и заездами по ночному городу. Однако уже несколько лет спустя обилие неона, нитроускорение, дрифт и драг начали вызывать стойкую икоту у любителей качественных автоаркад. Все стали ждать кардинального изменения курса и в 2007-м это все-таки случилось - мир увидел Test Drive Unlimited, гонку от студии Eden Games.

Авторам Test Drive Unlimited удалось поймать удачу за хвост - эта игра привлекала к себе внимание не только гонками, но и необычной концепцией. Оказывается, для того, чтобы получать наслаждение от автоаркады, вовсе не обязательно принимать участие во всех соревнованиях, бороться с таймером и пытаться хоть на полкорпуса опередить конкурентов. Почувствовать себя на высоте можно с помощью куда более интересных вещей - просто катаясь с ветерком по гигантскому острову, изучая все окрестности и размышляя над новым интерьером для своего авто. Роль «прожигателя жизни» за баранкой автомобиля пришлась многим по нраву, Test Drive Unlimited обзавелась солидным коммьюнити, которое стало с нетерпением ожидать появления второй части игры.

И вот, собственно, все случилось - Test Drive Unlimited 2 на прилавках, виртуальные курорты ждут своих гостей, онлайн закипел новыми гонками и соревнованиями. С самого начала расставим все точки над «i»: последний проект Eden Games - не автосимулятор, а именно автоаркада. Несмотря на возможность комфортной игры с помощью руля, управление автомобилями в Test Drive Unlimited 2 сильно отличается от настоящего - элементы аркадности присутствуют на всех уровнях сложности и при вождении всех автомобилей. Так что все разочарования или восторги в данном случае зависят лишь от того, что именно вы ждали от этой гонки. Если надежды были лишь на гоночный симулятор, то проходите мимо - игра вряд ли вас заинтересует. Зато все остальные должны хлопать в ладоши - сиквел оказался богаче оригинала и радует новыми особенностями и возможностями.