Лига легенд руны на мисс фортуну. Мисс Фортуна гайд Лол (League of Legends). Гайд по Miss Fortune LOL стартовый закуп

Эта охотница за головами могла с легкостью завладеть судном еще в свои шестнадцать лет. Сара Фортуна обладает жестким характером, мастерски управляется двумя пистолетами и при этом очень обворожительна. По стечению обстоятельств, героине просто суждено было стать великим корсаром. После того как был открыть новый торговый путь, место, в котором обитала Фортуна, погрузилось в бесконечное разгулье грабежей и убийств. Эти обстоятельства вынудили героиню воевать с неверными, и, спустя некоторое время, она сама не успела заметить, как стала великим воином, бороздящим бескрайние синие просторы.

Гайд по Miss Fortune League of Legends, описание умений:

Runic Skin

Эта пассивка способствует увеличению скорости перемещения героини на 25 единиц, если на протяжении 7 секунд она не будет получать дамаг от противников. После отведенного временного промежутка, скорость передвижения Фортуны будет увеличиваться ежесекундно, пока не достигнет максимальной отметки: 70 единиц.

1. Double Up

С помощью этого умения героиня выбирает противника и стреляет в него, нанося 25/60/95/130/165 + (AD) дамага. После того как выпущенный снаряд нанесет урон по первому врагу, отскочит в другого, который будет находиться сзади атакуемого. Этот противник получит 115% урона от уровня изначального.
Кулдаун: 9/8/7/6/5 секунд
Манакост: 70/75/80/85/90 единиц
Радиус действия: 625 единиц

2. Impure Shots

Этот скилл пассивно способствует повышению урона, наносимого Фортуной каждой новой атакой на 6/8/10/12/14 + (0,05*АР) единиц. Максимальное количество стаков: 4. При активации умения, увеличивается скорость атаки героини на 30%/35%/40%/45%/60%. Время действия бонуса: 6 секунд. В гайде по Miss Fortune LOL стоит отметить, что одновременно с уроном, на врага будет наложен негативный эффект, снижающий на 50% уровень восстановления хп.
Кулдаун: 16 секунд
Манакост: 50 единиц

3. Make It Rain

Героиня выбирает место на карте и обстреливает его множеством пуль, наносящих 90/145/200/255/310 + (0,8*АР) единиц магического дамага на протяжении 2 секунд. Также все противники, попавшие под пули, будут медленнее перемещаться в течении 1 секунды на 20%/25%/30%/35%/40%.
Кулдаун: 15 секунд
Манакост: 80/85/90/95/100 единиц
Радиус действия: 900 единиц

4. Bullet Time

Это основное умение героини с помощью которого она может задать направление и запустить в него 8 залпов на протяжении 2 секунд. Все противники, в которых попадут снаряды, получат следующее количество магического урона: 60/85/110 + (0,4*AD с артов).
Кулдаун: 120/110/100 секунд
Манакост: 150 единиц
Радиус действия: 1400 единиц

Гайд по Miss Fortune Лига Легенд, билды:

Вариант 1

Заклинания :

1) Ghost - увеличивает скорость перемещения героя на 27%. Эффект действует в течении 10 секунд. Также герой может проходить сквозь союзных миньонов. Кулдаун: 210 секунд.
Доступно с 1 уровня.

2) Exhaust - заклинание уменьшает физический урон, наносимый противником на 70%, а дамаг с предметов - на 35%. Время действия - 3 секунды. Также скорость перемещения противника снижается на 40%. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

2, 1, 3, 1, 1, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 3, 3.

Навыки:

Offense (атака): Executioner (палач), Sunder (разделитель), Vampirism (вампиризм), Lethality (летальность), Weapon Expertise, Deadliness (смертоносность), Alacrity (рвение), Brute Force (грубая сила), Summoner"s Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): 0
Utility (поддержка): Meditation (медитация), Expanded Mind (опытный разум), Good Hands (прямые руки).

Руны:

1) Greater Mark of Desolation - увеличивает пробивание физической защиты на 1,66 единицы.
2) Greater Seal of Clarity - пополняется мана на протяжении каждых 5 секунд на 0,065. По мере продвижения героя по игровым уровням, максимальное значение достигается на 18 уровне - 1,17 единицы.
3) Greater Glyph of Replenishment - увеличивает восстановление маны на 0,31 единицу каждые 5 секунд.
4) Greater Quintessence of Desolation - увеличивает пробивание физической защиты на 3,33 единицы.

1) Vampiric Scepter - вампиризм артефакта составляет 10% от нанесенного физического урона, который конвертируется в здоровье. Увеличивает физическую атаку на 10 единиц. Собирается из: Long Sword.
2) Berserker"s Greaves - увеличивает скорость атаки на 20% и скорость перемещения на 45. Собирается из: Boots of Speed + Dagger.
3) The Bloodthrister - увеличивает физический урон на 70 единиц. Вампиризм составляет: 12 % от нанесенного урона будут переведены в здоровье. За каждое убийство монстра, миньона или вражеского героя, персонаж будет получать дополнительно единицу к минимальному урону и 0,2% вампиризма, который получает противник. Максимальное количество бонусов: 30 единиц. К вампиризму может быть добавлено максимально 6%. В случае гибели, герой потеряет все заработанные бонусы. Собирается из: Vampiric Scepter + B. F. Sword.
4) Phantom Dancer - увеличивает скорость атаки на 50% и шанс критического удара - на 30%. К скорости перемещения идет прибавка в виде 5 единиц. Герой будет игнорировать столкновение с вражескими юнитами. Собирается из: Dagger + Zeal + Cloack of Agility.
5) Infinity Edge - повышает физический урон на 70 единиц, а шанс критического удара - на 25%. Увеличится и урон от физических атак героя, который вместо 200 единиц будет наносить 250. Собирается из: Pickaxe + B. F. Sword + Cloack of Agility.
6) Last Whisper - повышается уровень физического урона на 40 единиц. На 35% снижается физическая защита противника. Собирается из: Long Sword + Pickaxe.
7) Madred"s Bloodrazor - повышает уровень физической защиты на 25 единиц, скорость атаки увеличивается на 40%, а физический урона - на 40 единиц. Каждая атака наносит по врагу дополнительный магический урон, который приравнивается к 4% от его максимального запаса здоровья. Вероятность нанесения критического удара по монстрам и миньонам в размере 500 единиц составляет 15%. Собирается из: Madred"s Razors + Pickaxe + Recuve Bow.

Вариант 2

Заклинания : аналогичны варианту 1

Гайд по Miss Fortune League of Legends, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 3, 3.

Навыки:

Offense (атака): Executioner (палач), Sunder (разделитель), Vampirism (вампиризм), Lethality (летальность), Havoc (разрушение), Weapon Expertise, Deadliness (смертоносность), Demolitionist, Alacrity (рвение), Brute Force (грубая сила), Summoner"s Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): Hardiness (выносливость), Resistance (сопротивление).
Utility (поддержка): Improved Recall

Руны:

1) Greater Mark of Desolation - описание читать в варианте 1
2) Greater Seal of Alacrity - увеличивается скорость атаки персонажа на 0,76%.
3) Greater Glyph of Clarity - увеличивает восстановление маны на 0,055 единиц каждые 5 секунд с каждым переходом персонажа на новый уровень. Максимальный эффект руны достигается на 18 уровне - 0,99 единиц.
4) Greater Quintessence of Desolation - описание читать в варианте 1.

Гайд по Miss Fortune LOL стартовый закуп:

1) Ruby Crystal - повышает уровень здоровья на 180 единиц.
2) Phage - повышает физический урон на 20 единиц, а здоровье - на 200. Пассивно увеличивает вероятность возможности на 25% снизить скорость перемещения противника на 30% (если атака дальняя, то скорость будет уменьшена на 20%). Действует в течении 2 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Long Sword.
3) Berserker"s Greaves - описание читать в варианте 1.
4) Frozen Mallet - повышается шанс критического урона на 30 единиц. Артефакт увеличивает количество здоровья на 700 единиц. Пассивно уменьшает скорость перемещения противника на 40% при нанесении физических атак по нему героем, и действует на протяжении 1,5 секунд. Собирается из: Phage + Giant"s Belt.
5) B. F. Sword - повышается физический урон на 45.
6) The Bloodthrister - описание читать в варианте 1.
7) B. F. Sword - описание читать выше.
8) Infinity Edge - описание читать в варианте 1.
9) Madred"s Bloodrazor - описание читать в варианте 1.
10) Youmuu"s Ghostblade - физический урон повышается на 30 единиц, а шанс критического удара возрастает до 15%. Также уменьшается кулдаун всех скиллов на 10%. Прибавка к физической брони - 20 единиц. После активации на 4 секунды (для дальнего боя) и 6 секунд (для ближнего боя) будет увеличена скорость перемещения на 20% и скорость атаки на 40%. Кулдаун: 45 секунд. Собирается из: The Brutalizer + Avarice Blade.

Тактика

В продолжении гайда по Miss Fortune League of Legends рассмотрим плюсы этого персонажа. Во-первых, она обладает огромной скоростью, которую предоставляет пассивка. Также пассивное умение накладывает негативный эффект на врагов, замедляющий восстановление их здоровья на 50%. К плюсам также относится тот факт, что Фортуна наносит повышенный дамаг всеми скиллами, в том числе и ультимэйтом, имеющим большой радиус действия.

Однако есть и недостатки. Например, пассивка действует только тогда, когда героиня не получает урон. Но если ее дамажат противники, то действие скилла прекращается и Фортана становится легкой добычей. Стоит постоянно заниматься фармом, чтобы хватало золота для покупки артов, повышающих уровень урона, наносимого по противникам. В противном случае, через некоторое время героиня будет уступать аналогичным персонажам, даже немного прокаченным танкам. В гайде по Miss Fortune Лига Легенд стоит отметить, что героиня зависима от командной игры. Если она окажется в окружении неопытных игроков, то вряд ли сможет повлиять на исход игры.

При выборе дополнительных заклинаний, лучше остановиться на Exhaust, Teleport, Ghost, чтобы с их помощью повысить скорость перемещения и уровень выживаемости. Руны в основном берутся на повышение физической защиты и на ускоренное восстановление маны. Так как ее не хватает на старте, то сначала лучше прокачивать ветку атаки, а их ветки поддержки максить те скиллы, которые направлены на регенерацию.

Набор артефактов может быть разнообразным, совсем необязательно покупать те, что были приведены в билдах. Можете ориентироваться на собственный игровой опыт и предпочтения. Советую не забывать запасаться предметами, влияющими на скорость перемещения, воровство хп, повышающими максимальный уровень здоровья.

Также в гайде по Miss Fortune League of Legends стоит отметить, что в начале игры вам нужно систематически атаковать противников, но эти нападения должны быть непродолжительными. Изматывайте врагов, чтобы они не могли нормально фармить, а после можно сходить в ганк. Вам не стоит дожидаться появления ультимейта на 6 уровне, Фортуна имеет высокую вероятность убийства вражеского героя и без него.

В массовых замесах лучше быстро воспользоваться основным скиллом, чтобы продамажить максимальное количество противников. После этого можно помочь товарищам по команде и играть на добивание. Также можно выбрать противника вначале, а после фокусить его, и только в самом конце применить ульт.

В завершении хочется сказать, что эта героиня, относящаяся к стрелковым персонажам, очень увлекательная и незаурядная. Мисс Фортуна обладает высокой выживаемостью и эффективными скиллами, направленными на атаку и наносящими повышенный урон.

Сара Фортуна – знаменитая охотница за головами из Билджвотера. Уже в шестнадцать лет ей удалось подняться до вершин успеха, купив свой собственный корабль и обзаведясь верной командой. Ее женские чары и два пистолета «Шок» и «Трепет» помогали ей выпутываться из любых передряг. Однако фортуна не всегда сопутствовала своей тезке. Когда она была совсем юной и жила на побережье самого крупного из островов Синего Пламени, на ее селение напали пираты. Островитянам пришлось испытать на себе, что такое грабеж и насилие. Поскольку пираты убили мать Сары, она никогда не доверяет им и постоянно грызется с печально известным Гангпланком по вопросам политики Билджвотера. Больше всего Мисс Фортуна хочет объединить родной город в крепкую, независимую общину и разыскать пирата, который убил ее мать. Ради этого она вступила в Лигу Легенд, чтобы получить влияние и деньги, которые понадобятся ей для достижения ее целей.

«Кому фортуна улыбнется сегодня?»

Мисс Фортуна

Мисс Фортуна

Охотница за головами

Характеристики :

Здоровье 435 (+85) Урон 46.5 (+3)
Регенерация здоровья 5.1 (+0.65) Скорость атаки 0.656 (+3.01%)
Мана 212 (+38) Броня 15 (+3)
Регенерация маны 6.95 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 325

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы
  • Нет умений для отступления.
  • Не становится гипер-кэрри в поздней игре.
  • Нет умений контроля.
  • Чтобы хорошо себя чувствовать в поздней игре, нужно хорошо отстоять на линии в ранней игре.

Оппоненты :

Мисс Фортуна слаба против:
Мисс Фортуна сильна против:

Как контрить Мисс Фортуну :

Предметы:
Способности призывателя:

Старайтесь избегать длительных разменов уроном с Мисс Фортуной, так как она нанесет вам больше урона за счет дополнительного урона от Impure Shots при каждой автоатаке.

Мисс Фортуна очень уязвима во время использования ее ультимейта Bullet Time . Постарайтесь застанить и зафокусить ее в этот момент.

Периодически поукайте и харассьте ее, чтобы ее пассивка Strut всегда была в откате.

Умения :

Strut (Походочка)

Пассивное: Если Мисс Фортуна не получает урона в течение 5 секунд, она получает дополнительные 25 к скорости передвижения. Каждую секунду ее скорость передвижения будет увеличиваться на 9, пока увеличение не достигнет 70.

[Q] Double Up (Два по цене одного)

Активное: Мисс Фортуна стреляет во врага, нанося ему физический урон, а также 120% этого урона наносится другому врагу, стоящему позади первоначальной цели, в радиусе 500.

Физический урон по первой цели: 25/60/95/130/165 (+75% от AD)

Физический урон по второй цели: 30/72/114/156/198 (+95% от AD)

Дальность: 650

Откат: 9/8/7/6/5

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

[W] Impure Shots (Грязная игра)

Пассивное: Автоатаки Мисс Фортуны наносят дополнительный магический урон. Этот дополнительный урон может суммироваться до 5 раз на одной цели.

Активное: Мисс Фортуна увеличивает свою скорость атаки на 6 секунд, а ее автоатаки уменьшают эффекты восстановления здоровья на 50% на 3 секунды.

Дополнительный магический урон: 4/6/8/10/12 (+5% от AP)

Максимальный магический урон: 20/30/40/50/60 (+25% от AP)

Увеличение скорости атаки: 30/35/40/45/50%

Откат: 16

Стоимость: 50 маны

[E] Make It Rain (Свинцовый дождь )

Активное: Мисс Фортуна выстреливает в воздух сотни пуль, которые затем обрушиваются дождем на выбранную область радиусом 100, в течение 2 секунд нанося магический урон всем попавшим в область врагам и замедляя их скорость передвижения.

Магический урон каждые полсекунды: 22.5/36.25/50/63.75/77.5 (+20% от AP)

Общий магический урон: 90/145/200/255/310 (+80% от AP)

Замедление скорости передвижения: 20/28/36/44/52%

Дальность: 800

Откат: 15

Стоимость: 80 маны

[R] Bullet Time (Время умирать)

Активное: В течение 2 секунд Мисс Фортуна выпускает до восьми волн пуль (6 пуль в одной волне) в конусе перед собой. Каждая волна выпускается через четверть секунды и наносит физический урон всем врагам, попавшим в область действия умения.

Физический урон от каждой волны: 65/95/125 (+35% от дополнительного AD) (+20% от AP)

Максимальный физический урон: 520/760/1000 (+280% от дополнительного AD) (+160% от AP)

Дальность: 1400

Откат: 120/110/100

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Прокачиваем наши умения в следующем порядке:

Ультимейт Bullet Time прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение поможет нам наносить огромный массовый урон в тимфайтах, а при необходимости и быстро пропушить линию. В первую очередь прокачиваем умение Double Up , с помощью которого мы будем харассить наших оппонентов на линии. Вторым прокачиваем Impure Shots . Это умение будет увеличивать нашу скорость атаки и наносить дополнительный магический урон при каждой автоатаке. За счет дебафа, который будет накладываться при автоатаках и уменьшать эффекты восстановления цели, мы станем очень сильны в дуэлях. Умение Make It Rain мы берем один раз на 4-ом уровне и прокачиваем его в последнюю очередь, так как оно наносит низкий урон, а замедление скорости передвижения нам понадобится только на поздних этапах игры.

Руны :

Marks (Метки) :

9 x - Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD помогут нам добивать миньонов и увеличат наш урон от Double Up .

Seals (Печати):

9 x - Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Это поможет нам лучше размениваться с ним уроном.

Glyphs (Символы):

9 x - Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон от умений саппортов и некоторых AD-кэрри, таких как Corki или Varus .

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x - Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD дополнительно увеличат наш урон и помогут доминировать на линии в ранней игре. С дополнительным уроном мы сможем сильнее прохарассить вражеского AD-кэрри, что поможет выгнать его с линии и получить преимущество на начальных этапах игры.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense» , для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense» , чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Поскольку у Мисс Фортуны нет встроенных умений для отступления, Flash будет нашим единственным средством спасения.

Barrier (Барьер)

Barrier – хорошая способность, если во вражеской команде высокий бурстовый урон. Поможет нам пережить нападение ассасинов в поздней игре.

Cleanse (Очищение)

Cleanse – отличная способность, когда во вражеской команде множество станов или умений контроля.

Предметы :

Финальный билд
Стартовые предметы

Покупаем Doran’s Blade в качестве стартового предмета. Он даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать наше здоровье при автоатаках.

Первое возвращение на базу

Нафармив на линии как минимум 1700 золота, мы можем вернуться на базу и купить Berserker’s Greaves и Vampiric Scepter . Эти предметы повысят наш урон и выживаемость на линии.

Если мы выиграли линию и смогли получить пару киллов, то мы сможем себе позволить Berserker’s Greaves и B.F. Sword .

Середина игры

Обычно к середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves , The Bloodthirster и Phantom Dancer . С этими предметами мы сможем наносить разрушительный урон нашим ультимейтом Bullet Time в тимфайтах и без труда выигрывать дуэли с вражеским AD-кэрри.

Поздняя игра

The Bloodthirster даст нам наибольшее количество AD и позволит наносить огромный урон умением Double Up и ультимейтом Bullet Time . Покупаем его в качестве нашего первого предмета.

Phantom Dancer – отличный предмет для Мисс Фортуны, который великолепно сочетается с ее набором умений. Даст нам скорость атаки, шанс критического удара и повысит скорость передвижения. Скорость передвижения очень важна для нас, так как у Мисс Фортуны нет встроенных эскейпов. Покупаем этот предмет вторым.

Когда мы уже собрали The Bloodthirster и Phantom Dancer , покупаем Last Whisper следующим предметом. Этот предмет поможет нам пробивать вражеских танков и мы будем наносить им высокий урон.

Infinity Edge поможет нам максимизировать наш урон для поздней игры. В сочетании с Phantom Dancer мы значительно повысим шанс нашего критического удара, что поможет нам наносить огромный урон по врагам.

Guardian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также обеспечит дополнительную жизнь. Собираем этот предмет последним, когда у нас уже будут собраны все наши предметы на урон.

Если во вражеской команде множество умений контроля или станов, то можно купить Quicksilver Sash . Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar , который даст нам неплохую прибавку к AD.

Ранняя игра :

Поскольку Мисс Фортуна – один из самых сильных AD-кэрри в ранней игре, нам нужно использовать это преимущество для того, чтобы зонить вражеского AD-кэрри и не давать ему фармить. В тоже самое время, нам нужно добивать как можно больше миньонов. С нашим умением Impure Shots это не составит труда. Но тем не менее нам нужно быть осторожными и не попасться на ганке, так как если мы умрем, то потеряем наше основное преимущество над врагом. Не стоим близко к кустам или реке, если они не заваржены. Но не стоит быть безрассудным, нам нужно дойти до середины игры как можно более сильными. Если линия не заваржена и наш агрессивный саппорт инициирует сражение, ни в коем случае не следуем за ним. Нужно объяснить нашему напарнику, что прежде чем сражаться, он должен поставить варды.

Есть несколько способов, позволяющих нам зонить врагов. Дальность атаки Мисс Фортуны обманчива. При правильном применении Double Up , его дальность может достигать 1050, что почти вдвое больше нашей обычной дальности. Смотрим на дальних вражеских миньонов. Обычно они не стоят в горизонтальную линию и один из них находится позади остальных. Если вражеский AD-кэрри подошел близко к этому миньону, используем на миньона Double Up и наш противник получит дополнительный урон.

Второй способ больше похож на технику харасса, но если все выполнить правильно, то вражеский AD-кэрри не будет подходить к миньонам. Стараемся автоатаковать противника, когда он подходит к миньонам, чтобы добить их. Автоатаки будут напрягать нашего оппонента и он будет вынужден пропускать миньонов и атаковать нас. Если такое произошло, делаем одну автоатаку по врагу, затем используем Double Up , после чего снова автоатакуем и отходим.

Третий способ возможен тогда, когда у нас есть Vampiric Scepter , и мы можем недолго протанковать вражеских миньонов, чтобы зафризить линию около нашей башни. Встаем рядом с нашими ближними миньонами и не автоатакуем их, а только добиваем. Как только враг подойдет к миньонам и попробует добить их, наказываем его за это. Обычно нашему врагу ничего не остается, кроме как отправиться на базу или дожидаться пока линия сбросится, и миньоны вновь будут находиться на середине.

Середина игры :

Для Мисс Фортуны середина игры начинается с первого сражения за дракона. На данном этапе нашей основной целью будет выиграть тимфайт и заполучить дракона. Если это не удастся нам, то мы не раскроем всего нашего потенциала и не будем так полезны в поздней игре.

Мы гораздо сильнее большинства AD-кэрри в середине игры. Нам нужно собраться с нашей командой и по-возможности завязать тимфайт, или если это не выходит, то просто забрать дракона.

Если вражеская команда будет пытаться забрать дракона, стараемся использовать наш ультимейт Bullet Time так, чтобы зацепить всех вражеских чемпионов. Это нанесет им колоссальный урон.

Не забываем про правильное позиционирование. У нас нет умений с контролем, а наша дальность атаки не очень высокая, поэтому если враги поймают нас, то мы наверняка умрем.

Поздняя игра :

Наша поздняя игра не так хороша, как у некоторых других AD-кэрри, но мы все-таки будем наносить достаточно высокий урон, а наш ультимейт Bullet Time будет все также хорош.

Если наши враги пытаются забрать дракона или барона, опять-таки пытаемся попасть нашим ультимейтом Bullet Time как можно в большее количество врагов. Если они получат много урона, то нам будет гораздо проще выиграть тимфайт вместе с нашей командой.

Если мы выиграли тимфайт, стараемся пушить как можно сильнее. В сочетании с нашим умением Impure Shots мы сможем пропушить линию очень быстро.

Также умение Impure Shots делает нас прекрасным дуэлистом. Если мы играем правильно, то мы будем гораздо сильнее вражеского AD-кэрри.

Стараемся держаться радом с нашей командой и не ходим одни. Если нас поймают, то мы наверняка умрем и проиграем игру нашей команде.

Тимфайты :

Bullet Time – наше основное оружие в тимфайте. Грамотное применение нашего ультимейта позволит нам нанести огромный урон вражеской команде и облегчит предстоящйи тимфайт.

Станы и контроль – наши главные враги. Если нас поймают в тимфайте, и у нас не будет Cleanse или Quicksilver Sash , то мы с высокой вероятностью умрем.

Стараемся фокусить самых приоритетных врагов, но не подставляемся под вражеских передовых чемпионов. Попросите саппорта постоянно находиться рядом с вами. Он всеми правдами и неправдами должен защищать нас от вражеских брузеров и ассасинов.

Предсезон 2018 в League of Legends не устает удивлять обилием новых пиков и связок. В этот раз на наши глаза попалась парочка, которая может сделать 10 убийств до пятой минуты: Джин и Мисс Фортуна!

Идея Мисс Фортуны на позиции поддержки не нова - еще на Чемпионате мира 2016 она была контрпиком популярной тогда Зайре. Однако сейчас она заиграла новыми красками, ведь новые руны продолжают вдыхать жизнь в забытых чемпионов! Джин же активно игрался и в этом году, однако в последнее время мета на него устоялась в сторону скорости передвижения: в седьмом сезоне на него брали Кровожадность воителя, а сейчас предпочитают Искусное лавирование.

И всё же эта нижняя линия не отличается банальностью!

Как это работает?

Идея в том, что оба чемпиона берут талант «Космическая комета». Каждый раз, когда Мисс Фортуна использует Свинцовый дождь [E] - срабатывает комета. Каждый раз, когда Джин использует Смертельное действо [W] - срабатывает комета. В итоге это выливается в тонны урона всего лишь с двух умений, которые к тому же дают ещё и солидный контроль.

У обоих чемпионов за счет пассивного умения достаточно урона на начальных уровнях, так что убить оппонентов по нескольку раз до наступления мидгейма не составит особого труда.

Все стрелки, конечно же, не раз играли на Джине, а вот у игроков поддержки могут возникнуть проблемы с реализацией достаточно необычной для этой роли Мисс Фортуны. Поэтому предлагаем поучиться у GorillA - игрока, который не раз становился лучшим саппортом мира.

Руны для Джина

Своим взглядом на эту связку любезно поделился стрелок нашей команды VincentVega, который недавно высказался по поводу Варуса:

Если во вражеской команде много чемпионов с большим запасом здоровья - имеет смысл поменять Удар милосердия на Реванш. Ожог - для увеличения урона в разменах на первых уровнях, ну а Быстрота придаст мобильности, которая так важна для Джина. К тому же эта руна поможет получить немного силы атаки от Ботинок стремительности.

Руны для Мисс Фортуны

Вместо Потока маны можно взять Шляпу абсолюта, однако Мисс Фортуна на позиции поддержки - достаточно маназависимый чемпион, поэтому обычно берется именно Поток.

Сборка

В предметах - ничего необычного для этих позиций:

На Джина - либо Похититель сущности, Скорострельная пушка и Грань бесконечности, либо Призрачный клинок Йомуу, Грань бесконечности и Скорострельная пушка. Еще два предмета - в зависимости от ситуации и состава команды оппонентов.

На Мисс Фортуну - Око наблюдателей, Черная секира и Глашатай смерти либо Поклон лорда Доминика.

Джин и Мисс Фортуна - мощная и агрессивная связка, за которую интересно играть, и когда ещё играть на ней, как не в Предсезоне! Кстати, недавно мы писали про . Уже успели попробовать игру через Магическую комету? Делитесь в комментариях!

Love Tap - пассивное умение позволяет наносить дополнительный урон в тот момент, когда Фортуна меняет цель для атаки. Во время игры на линии пассивка дает возможность значительно повысить урон героя. Дело в том, что обычно Мисс Фортуна стоит на нижней линии против 2-х врагов и таким образом можно спокойно чередовать свои атаки между вражеским керри и сапортом. Даже если противник один, то рядом обязательно найдется какой-нибудь миньон, который может быть также использован для чередования атаки. Этот же прием может быть использован для атаки вражеской башни. Во время командных сражений пассивка уже не будет столь актуальна, так как Мисс Фортуна чаще будет фокусировать свой урон на одной цели, как правило той, что ближе. Возможности чередовать атаки просто не будет, а иногда это будет не выгодно, так как нужно будет сконцентрироваться на какой-то конкретной цели.

Double Up - интересной особенностью этого умения является то, что наибольший урон получает не атакуемая цель, а цель находящаяся позади. В целом умение наносит хороший урон, но им нужно научиться пользоваться, а точнее правильно выбирать цель для рикошета. Стоит отметить то, что в случае смерти первой цели, вторая получает дополнительный урон. Таким образом например можно подгадывать момент и с помощью данного умения добивать миньона, после чего снаряд, отлетевший во вражеского чемпиона, нанесет очень приличный урон. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и при наличие хорошего запаса маны, им можно даже некоторое время поспамить. Важно понимать, что снаряд отлетит в цель позади только в том случае, если она находится в радиусе 500.

Strut - умение позволяет резко ускорить вашего героя, причем во всех отношениях, то есть увеличить и скорость атаки, и скорость передвижения. Для дамагера данные показатели являются очень важными, особенно когда вам приходится догонять убегающих врагов. Даже одного уровня умения более чем достаточно, чтобы значительно повысить боевые характеристики героя. Пассивная часть умения дает возможность быстро передвигаться между линиями или добегать до какой-то конкретной точки (например до линии с базы). В арсенале Мисс Фортуны нет других умений, повышающих мобильность, так что нужно учиться пользоваться именно этой способностью и понимать момент, когда лучше всего его активировать.

Make It Rain - даже первый уровень умения наносит хороший массовый урон и значительно замедляет скорость передвижения врагов. Замедление работает 2 секунды с момента, когда враг выходит из зоны поражения. Пока противник стоит под градом пуль, замедление будет постоянно обновляться. Умение обладает хорошим радиусом поражения, так что промахнуться им очень сложно. За счет хорошего радиуса и достаточно мощного замедления, умение иногда максится в первую очередь, чтобы иметь хорошую эффективность во время командных сражений и начальной игры на линии. Другими словами умение можно использовать для активного хараса врага. Способность имеет небольшую задержку перед началом применения, но честно говоря к этому быстро привыкаешь и это не создает никаких проблем. В месте использования Свинцового Дождя раскрывается область и данный факт может быть использован для безопасной разведки какой-то определенной территории. Помните об этом и лишний раз не бегите сломя голову в опасный район.

Bullet Time - ульт Фортунки является одним из самых мощных АОЕ умений в игре, урон которого увеличивается с каждой покупкой предмета на урон. Умение имеет терпимый расход маны и более менее нормальную перезарядку. Таким образом реализовать ульт можно практически в любом сражении. Сразу стоит сказать о главном минусе умения, а именно том, что Мисс Фортуне нужно стоять на одном месте на протяжении всего действия умения и изменить направление конуса поражения нельзя. Тем не менее, если вы сразу правильно определяете зону поражения, то можно реализовать урон ульта на полную. Достаточно лишь постоять 3 секунды, чтобы нанести тонну урона. На протяжении действия ульта Фортуна является очень уязвимой. Враги ведь не будут стоять на месте, а будут либо разбегаться в стороны, либо пытаться применить к Фортунке какие-нибудь умения контроля, чтобы прервать ульт. Таким образом применять ульт лучше всего в комбо с другими умениями контроля ваших союзников и стараться использовать умение таким образом, чтобы Фортунка находилась максимально далеко от врагов, но при этом все еще задевала их каждым залпом. Очень хорошо использовать ульт, используя неровности местности. Например ваша команда начинает бой, а вы встаете за лесом или какой-то небольшой преградой. В этом случае враги уже не смогут просто так быстро до вас добраться. Безусловно, ульт лучше всего использовать на группу врагов, но это вовсе не означает, что вы не можете применить умение на одного героя. Бывают ситуации, когда полезно разрядить умение в одного врага, когда у вас нет возможности его преследовать. В отличие от обычной автоатаки, дальность ульта больше и при грамотном использовании можно просто похоронить врага под волнами пуль.

Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоит враг, который способен снижать эффективность лечения, то лечение лучше заменить на щит Barrier . Если же в команде противника есть чемпионы с очень сильными умениями контроля, то также будет актуально заклинание Cleanse .

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

Данный вариант является самым часто используемым. В первую очередь максится умение Double Up и этой способностью нужно очень хорошо пользоваться с самого начала игры. Во вторую же очередь максится умение Strut . К моменту его прокачки у нас как раз уже будут артефакты на урон и скорость атаки будет очень актуальной. Обязательно в начале игры нужно на 1 взять умение Make It Rain , так как оно очень хорошо замедляет сразу нескольких врагов. Ульт безусловно прокачивается по мере его доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

1 4 5 7 9
2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
6 11 16

Вариант 2:

Второй вариант используется уже реже и здесь уклон делается в прокачку умения Make It Rain . Вторым умение чаще всего максится Double Up , но можно отдать предпочтение и Strut . Ульт также прокачивается вне очереди, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
1 4 5 7 9
6 11 16

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный закуп в виде меча и банки здоровья:

Одним из ключевых предметов для Мисс Фортуны является Youmuu"s Ghostblade и именно с этого артефакта можно спокойно начинать игру, то есть копить золото на составляющие. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги на покупку Serrated Dirk и Caulfield"s Warhammer . Оба ингредиента очень полезны, так как увеличивают физический урон. Следующими важными артефактами, которые можно использовать в большинстве игр являются Black Cleaver и Duskblade of Draktharr . Порядок покупки этих предметов может быть разным и надо смотреть исключительно по ситуации. Ботинки в большинстве случаев используются на скорость атаки Berserker"s Greaves . Подытожив все, выше сказанное, в середине игры у вас должны быть следующие артефакты:

Оставшиеся два свободных слота инвентаря заполняются уже исключительно по ситуации. Из предметов на урон можно купить: Bloodthirster , Infinity Edge , Statikk Shiv ,Lord Dominik"s Regards или Rapid Firecannon .

Из защитных предметов хорошо использовать: Banshee"s Veil , Mercurial Scimitar , Randuin"s Omen и Guardian Angel . Само собой нужно учитывать, какой тип урона преобладает в команде противника и какая именно защита вам требуется в текущей игре.

Ниже хочу привести несколько примеров конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить к чему стоит стремиться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

Минусы:

  • Нет умений для побега, что делает этого чемпиона уязвимым для неожиданного ганга или явного фокуса врага.
  • Применение некоторых умений требует явной поддержки ваших союзников. К тому же во время применения ульта, Фортунке необходимо стоять на месте, а это весьма опасно для подобного керри героя.
  • Малая выживаемость на поле боя.
  • Дальность атаки чуть ниже средней.

Рассмотрим ряд сапортов и танков, с которыми Фортунке будет удобно и комфортно стоять на линии.

Сона способна не только обеспечивать вас небольшим подхилом, но и выступать в роли неплохого мага. Обратите внимание на то, что когда Сона использует свое боевое умение Hymn of Valor , вокруг нее образуется синяя аура, подхватив которую, ваша следующая атака нанесет бонусный магический урон. Вместе с этим сапортом лучше играть более агрессивно, тогда Сона будет чаще использовать атакующие умениями и вам будет проще. Лишний раз старайтесь не получать урона. Сона конечно может восстановить часть здоровья, но на первых уровнях это очень мало, а маны умение затрачивает много. Также стоит отметить и то как хорошо сочетаются ульты этих чемпионов: массовое оглушение + массовый урон.
Леона является одним из лучших танков сапортов и само собой Мисс Фортуне стоять с ней очень хорошо. Самое главное чтобы ваши действия были максимально слаженными и при каждой удачной атаке Леоны вы всегда были рядом и помогали ей. Как правило Леона действует по одной и той же схеме: прыгает на врага с помощью умения Zenith Blade , а затем оглушает Shield of Daybreak . Очень важно научится чувствовать своего союзника и начинать атаку не в конце всей это комбы, а когда Леона еще только совершает прыжок. Если делать все правильно, тов сочетании с замедлением Фортунки убить врага можно за одно такое комбо. Также обратите внимание на ульт Леоны. Он способен оглушить сразу нескольких врагов, но делается он с небольшой задержкой, но визуально вы видите его начало и можете определить оглушит ли он сразу несколько целей. Соответственно вы можете подгадать и начать использовать свой ульт.
Еще один представитель сапортов танков, который способен оглушать врагов на расстоянии, причем сразу нескольких. Точно также, как и с Леоной очень важно, чтобы ваши действия были максимально синхронными и вы всегда начинали атаковать врага в момент оглушения. Сразу после того как враг выйдет из оглушения и попытается бежать, вы можете использовать замедление Make It Rain и продолжать расстреливать противника.
Очень сильный сапорт, способный творить чудеса. Играть за Треша сложно, так как его умения требуют некоторой сноровки. Если ваш союзный Треш играет хорошо и попадает своими умениями, то проблем с убийством врага вообще не будет и скорее всего к 6 уровне вы уже заработаете парочку убийств. Но если вам попался какой-то Треш новичок, то вы ой как намучаетесь.
Жанна способна накладывать на вас отличный поглощающий щит Eye Of The Storm , который к тому же увеличивает вашу атаку и на высоких уровнях с хорошей скоростью атаки это будет очень актуально. Периодически Жанна будет выпускать свои вихри Howling Gale . Внимательно следите за тем когда они попадают по врагу и в случае успеха, обязательно добавляйте несколько своих автоатак. Конечно Жанна не умеет лечить, но если она вовремя кидает щит, то это самое лечение вам вовсе не пригодится.

Наибольшие трудности Мисс Фортуна испытывает против тех врагов, которые могут вести позиционную войну или каким-либо образом избегать атак Фортунки. К таким героям можно отнести: Sivir , Twitch , Kog"Maw , Jhin , Ezreal или Ashe .

Если рассматривать вражеских сапортов, которые вместе с керри будут стоять на линии то, для Фортунки самыми опасными будут агрессивные маги-сапорты. К примеру можно выделить таких героев как: Brand , Zyra , Zilean или Lucian , Draven или Vayne . Другими словами на старте мы просто пользуемся недостатком дальности атаки врага. Само собой это не означает, что Мисс Фортуна является жестким контрпиком данным героям, но при должной игре можно уже в первую половину игры несколько раз убить врага или значительно снизить скорость фарма.

Главная задача Мисс Фортуны на начало игры это фармить золото и одновременно с этим не давать делать тоже самое вражескому керри. Уже на старте игры Мисс Фортуна обладает хорошим потенциалом для постоянного хараса врага. Даже обычная автоатака при использовании пассивного эффекта может наносить хороший дополнительный урон. Обязательно стоит научиться грамотно применять умение Double Up , так как при игре на линии оно позволяет наносить очень хороший урон врагам. Достаточно лишь вовремя добивать крипов в тот момент, когда за ними прячется вражеский герой. При этом нужно обязательно следить за подходами к линии и если ваш союзный сапорт не выставляет варды, то играть нужно максимально осторожно. В арсенале Мисс Фортуны нет умений для быстрого побега и она может стать легкой жертвой. Большинство керри в начале игры обладают не самой лучшей атакой и если вам удастся загнать противника под собственную башню, то у него возникнут трудности с добиванием миньонов. Начало игры это очень важная часть игры и здесь нужно сосредоточить все свои силы. В первые минуты игры нужно также следить за своим сапортом и примерно понять его стиль игры. Без его помощи вы не сможете нормально стоять на линии и вам в любом случае потребуется помощь союзника для убийства противника. Поэтому лучше сразу понять то, как он действует и синхронизировать свои действия с его умениями. Врага можно периодически обстреливать когда он приближается с целью добить миньона. Само собой он добьет миньона, но получит урон и возможно это станет началом вашей атаки и атаки вашего сапорта на линии. Важно понять то, что Мисс Фортуна обладает очень хорошим уроном и ей не нужно дожидаться ульта, чтобы кого-нибудь убить. Чем агрессивнее и грамотнее вы играете в начале, тем проще вам будет позже. Не стоит сильно увлекаться и спамить умениями на первых уровнях, так как Фортунка быстро останется без маны и потом вам нечем будет ответить врагу. К слову говоря умение Double Up лучше начать использовать когда оно будет хотя бы второго уровня.

Середина игры начинается с того момента когда все чемпионы начинают закупать основные предметы и активно перемещаться между линиями. В этот момент Фортунке уже не нужно засиживаться на линии. Если активных действий на карте нету, то вы конечно фармите, но лучше всего постоянно навязывать врагу бой, так как в этот момент игры Мисс Фортуна является очень сильным чемпионом, особенно когда речь идет о массовых сражениях. Если вам удалось быстро разрушить башню врага на нижней линии, то лучше всего двинуться в сторону центра и попытаться убить Дракона, конечно же с помощью союзного лесника. Дракон дает хорошее преимущество вашей команде, так что его убийство является важной частью игры. Место рядом с Драконом должно контролироваться вардами (за это должен отвечать сапорт). Вы же должны быть всегда наготове выдвинуться в сторону Дракона. В целом в середине игры лучше всего перемещаться между нижней и средней линиями, попутно пытаясь фармить миньонов и нейтральных монстров. Подниматься на верхнюю линию менее эффективно так как вы теряете много времени, в то время как вражеский керри будет фармить. Мисс Фортуна очень уязвимый чемпион, без возможности быстро убежать или отпрыгнуть в сторону, поэтому держаться нужно всегда рядом со своими союзниками и не бегать в соло. Никогда не нужно начинать бой первыми, конечно если это не какая-то частная ситуация. В масс замесах от Фортунки в первую очередь ожидают, что она использует свой ульт Bullet Time , задев при этом максимальное количество врагов. После ульта уже можно замедлить врагов с помощью умения Make It Rain и включив Strut начать спокойно расстреливать полуживых врагов. Не забывайте и про Double Up , который идеально подходит для того, что бы добить какую-то цель, которая стоит на большом расстоянии. За счет хорошей скорости передвижения Мисс Фортуна может очень быстро передвигаться между линиями. За счет этого преимущества вы просто обязаны всегда участвовать в каждом сражении и быть основным дамагером вашей команды.

В конце игры очень важно сохранять тот же напал, что и в середине игры, но при этом быть очень осторожными. Если Фортунка вдруг выбежит вперед, то с очень большой вероятностью команда противника просто воспользуется этим моментом и убьет вас. Дождитесь когда бой начнет инициатор, а затем уже начинайте использовать свои умения и автоатаку. В этот период игры очень важно оставаться в живых, так как на ваши плечи возлагается очень большая ответственность. Если вы умираете в первую очередь, то это очень быстро приведет к окончанию матча, так как противники воспользуются вашим долгим респауном и просто снесут все строения. Конечно это не означает, что вы должны постоянно прятаться по кустам и прибегать тогда, когда уже все ваши собратья мертвы. Просто вступайте в бой на 1-2 секунды позже инициатора и правильно выбирайте приоритетные цели: керри, маг, сапорт. Не забывайте о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Места их респауна должны всегда контролироваться и при первой же возможности вы должны их быстро убивать, само собой не соло.

В целом научиться играть Мисс Фортуной не сложно. У нее достаточно понятные умения. К некоторым конечно надо немного привыкнуть, но на это потребуется не много времени. Основная сложность этого чемпиона заключается в том, что вам нужно уметь быстро реагировать на различные ситуации, так как права на ошибку у вас нету. Заклинание Flash конечно в некоторых случаях вас может и спасет, но постоянно вы им пользоваться не сможете, банально из-за большой перезарядки.

Мисс Фотруна - один из самых простых и классных АД керри. За нее довольно легко и интересно катать. Очень сильна на начальной стадии. у нее есть неплохой урон, отличный массовый дамаг. Но отсутствуют умения мгновенного побега.

Умения Мисс Фортуны

Приветственный выстрел (Passive) - при смене цели первая автоатака по врагу наносит ему повышенный урон. Миньоны получают на 50% меньше урона, чем герои.

Два по цене одного (Q) - Мисс Фортуна стреляет по цели, после чего выстрел отскакивает в противника, который находится позади. Стоит заметить, что вторая цель получит больше урона чем, первая. Таким образом можно неплохо спать противника. И если первая цель умрет, то вторая получит на 150% урона больше.

Походочка (W) - Мисс Фортуна моментально себя ускоряет, а также увеличивает свою скорость атаки. Что очень важно, для того, что бы быстро догнать противника и убить его.

Свинцовый дождь (E) - в выбранную область Мисс Фортуна выпускает град пуль. Враги, попавшие в эту область, получает постепенный урон и замедляются.

Время умирать (R) - очень жесткий ульт. Мисс Фортуна дает залп в заданном направлении и наносит много массового урона (у него довольно большая дальность применения). Очень классно использовать во время командных сражений.

Плюсы и минусы Мисс Фортуны

Плюсы

  • Способна наносить много массового урона.
  • Простой в плане освоения чемпион.
  • Довольна сильна на протяжении всей игры.
  • Очень хорошо может пушить линию.
  • Классно себя проявляет в командных сражениях.

Минусы

  • Нет эскейпа, поэтому она очень язвима к ганкам или фокусу противника.
  • Довольно картонная.
  • Ну становиться гипер-керри в конце игры.
  • Для максимально хорошей реализации некоторых навыков нужна помощь ваших союзников.
  • Для того, что бы стать сильной в конце игры нужно хорошо фармить на протяжении всей игры.

Билд на Мисс Фортуну

Выбор заклинаний


Еще в некоторых случаях лучше всего вместо хила взять барьер или очищение.

Порядок прокачки умений


В начале лучше всего будет максить умение "Два по цене одного". Хотя б на раз стоит выкачать "Свинцовый дождь". Далее докачиваем "Походочку". Ульт же выкачиваем по мере его доступности.

Распределение талантов

Выбор рун

Выбор артефактов

В начале мы берем мечик для урона и банки на хил

Мисс Фортуна обладает интересным набором умений. Она не тот герой, который рассчитывает на свою автоатаку. А значит ей нужно как-то регенить ману, для более частого использования умений. И в этом нам поможет Похититель сущности. К середине игры ей нужно иметь такие артефакты

И я предлагаю вам такую свою финальную сборку для Фортуны

За Мисс Фортуну в начале стоит хорошо зарабатывать золото и по возможности не давать этого делать вражескому керри. Нужно постоянно опасаться набега вражеского лесника, так как у вас нету эскейпа (было бы хорошо, что бы ваш саппорт не забывал ставить варды). В начале основным вашим орудием будет умение "Два по цене одного". С его помощью вы сможете добивать крипов и дамажить по вражескому чемпиону. Но этим умением нужно научиться правильно действовать. Также стоит понять, как играет ваш саппорт, дабы синхронизировать ваши действия с ним. За Мисс Фортуну в начале стоит игарть довольно таки агрессивно. Но не стоит особо спамить навыками, так как очень быстро потратите всю свою ману и играть будете уже не так эффективно. Кстати более активно стоит использовать умение " Два по цене одного" когда вы его качнете два раза.

В середине игры когда у вас появятся более менее неплохие артефакты, стоит начать перемещаться между линиями (желательней между нижней и средней, так как до верхней далеко и вы просто потеряете время, а враг будет фармить).

Особенно хорошо Мисс Фортуна проявляет себя в массовых сражения. "Свинцовый дождь" замедляет врагов и урезает им реген здоровья + плюс ульт который может нанести очень много урона. Умение "Два по цене одного" поможет нам добить врага, который находиться на приличной дистанции, а навык "Походочка" поможет догнать и разобраться с недобитыми противниками. Только не стоит забывать, что в одиночку вас легко могут убить, а значит нужно по возможности передвигаться со своими союзниками.

В конце игры ведем себя так же как и в середине. Только уже лезть вообще не стоит. Так как сразу фокусят и убивают. Для этого дождитесь инициатора и пару секунд погодя начинайте разряжаться по приоритетным целям типа магов, керри. И не забываем про нейтралов (Дракон и Барон). Убивать их вы должны вместе со своими союзниками.

В общем Мисс Фортуна не такой уж и сложный чемпион. Но за нее нужно играть аккуратно. Малейшая ошибка может стоить вам жизни. Даже если у вас есть Флеш, то постоянно спасать вас не сможет в связи с долгим кулдауном. Надеюсь мой гайд на Мисс Фортуну помог вам освоить этого чемпиона. Забирайте себе, что бы не забыть.